Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.02.2015, 15:49   #8
Интересующийся
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174, 1,5л ТДМК
Сообщений: 112
Вес репутации: 23 Skeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

А не проще ли поменять привод ГРМ полностью на 124-й? Да это ведет к определенным затратам, но цены на комплектующие для 124-го двига ниже примерно на 30%
Skeyrick вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:42.