Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.02.2015, 18:34   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Ky., у меня второй такой подшипник от INA трудится, и уверен - отходит без проблем как и первый.))) Причина их менять на приороводе - только какие-то бессвязные вопли возбудимых товарищей оттуда, они их сами никогда не ставили и всех производителей под одну гребенку валят, ничего кроме как вывалить на меня кучу г*вна здесь на форуме и гадить в отзывах они более неспособны были, т.ч. их "рекомендации" могут куда подальше себе засунуть. По факту нарваться на левый INA от 12-ки как раз больше вероятности, что в этой теме регулярно и демонстрируется, недавно вот очередной левак всплыл - менял человек нормальный ролик из INA-ного комплекта на китайскую подделку, потом заказывал оригинал - а нахрена - а потому что какой-то умник, его сам никогда не использовавший, так написал, как итог - рублей 500 человек просто про**л.))) Уж как я если дрючил мотор и к концу интервала в 50 тыс. ролик прибежал без прощупываемых люфтов - значит все эти вопли не имеют под собой оснований, главное чтобы был нормальный подшипник, на 12-ках и 2-рядные с тем-же успехам рассыпались, если производитель фуфло то ничего не поможет, как в случае с родной польско-японским NSK.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:11.