Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
А чем не устраивает комплект роликов ИНА от 2112???
Не устраивает натяжным роликом. К надежности ролика претензий нет - он вечный. Но он без пружинки. А ремень для 2112 и ремень для 21126(11194) - две саавсем большие разницы.
Ремень для 2112 эластичный, немного тянется. Чем и компенсирует тепловое расширение БЦ и ГБЦ.
Ремень для 21126 жесткий, со стеклокордом. Не тянется совсем. Отсюда ремень будет или прослаблен на холодную, или перетянут на горячую. Больше всех от повышенных нагрузок страдают подшипники помпы и ремень.
Я вот не пойму ,почему такая реакция на ремни БРТ?Всегда считались Болоковские ремни ГРМ самыми надежными.А импортных очень много подделок.И нет никакой гарантии что самый брендовый ремень, не сделали на малой Арнаутской, у нас в Одессе.Или в Китае.Наверное в Китае и то будет лутчше.То же относится и к роликам.Поэтаму я предпочитаю брать:1) в заводской упаковке 2)пускай с Российского завода,но с завода,а не с кокого-то подвала.Рынок завален запчастями но очень тяжело найти заводской продукт.Ремни БРТ меньше подделывают.
В том-то и дело, что балаковских ремней левых - выше крыши, а гейтс хотя-бы производитель проинформировал как отличать от левака через свою диллерскую сеть, лежат инструкции в открытом доступе. И я не думаю что балаковский надежнее гейтса, это бюжетный вариант, на гейтс давали вроде 150 тыс. ресурса, и летели грм всегда на оригинальном ремне из-за роликов или помпы.
Ну как всегда.
Опорный ролик на хилом однорядном подшипнике, аналоге польского NSK 6203. Того самого, который молча помирает.
Цитата:
Все альтернативы аналогичные по размеру подшипника с родным опорником в топку, каких бы они именитых производителей не были! Менять родной опорник желательно сразу, а уж при перетряхивании ГРМ обязательно!!!
На что заменить, в шапке здесь и на приорофоруме.
Натяжной по конструкции полный аналог Gates T43147, сделанный такими же китайцами, но не под контролем NSK. Как себя поведет - покажет время.
А вообще, какова причина замены привода? Какой пробег старого комплекта?
Последний раз редактировалось Ky.; 22.02.2015 в 19:11..
Причина: Добавил индекс ролика
Ky., у меня второй такой подшипник от INA трудится, и уверен - отходит без проблем как и первый.))) Причина их менять на приороводе - только какие-то бессвязные вопли возбудимых товарищей оттуда, они их сами никогда не ставили и всех производителей под одну гребенку валят, ничего кроме как вывалить на меня кучу г*вна здесь на форуме и гадить в отзывах они более неспособны были, т.ч. их "рекомендации" могут куда подальше себе засунуть. По факту нарваться на левый INA от 12-ки как раз больше вероятности, что в этой теме регулярно и демонстрируется, недавно вот очередной левак всплыл - менял человек нормальный ролик из INA-ного комплекта на китайскую подделку, потом заказывал оригинал - а нахрена - а потому что какой-то умник, его сам никогда не использовавший, так написал, как итог - рублей 500 человек просто про**л.))) Уж как я если дрючил мотор и к концу интервала в 50 тыс. ролик прибежал без прощупываемых люфтов - значит все эти вопли не имеют под собой оснований, главное чтобы был нормальный подшипник, на 12-ках и 2-рядные с тем-же успехам рассыпались, если производитель фуфло то ничего не поможет, как в случае с родной польско-японским NSK.
у меня второй такой подшипник от INA трудится, и уверен - отходит без проблем как и первый.))) Причина их менять на приороводе - только какие-то бессвязные вопли возбудимых товарищей оттуда, они их сами никогда не ставили и всех производителей под одну гребенку валят, ничего кроме как вывалить на меня кучу г*вна здесь на форуме и гадить в отзывах они более неспособны были, т.ч. их "рекомендации" могут куда подальше себе засунуть.
Ну, я на молоке уже обжигался, теперь аналог 6203 туда хрен поставлю.
Пусть он хоть трижды безлюфтовый и смазанный, и от самой INA - главная проблема, что о его приближающейся кончине не узнаешь, пока ремень не скинешь.
Реально, когда полез проверять - стремительно фалломорфировал. Ролик на движке молчит, а в руках еле проворачивается. Н@х-н@х такие эксперименты. Большой двухрядник хоть молчать в таком состоянии не будет, а запев еще тыщ 10 проходит.
Последний раз редактировалось Ky.; 22.02.2015 в 19:04..
Рассыпались двухрядные? А где об этом можно почитать, не подскажите?
На любой форум вазов зайдите и таких случаев там куча будет. Хит номер два после ремня в поломке грм, только 124 моторы не приводили в раздрай такая поломка, поэтому особо большого бурления по этому поводу не было, а вот по 12 я помню такие случаи, тогда правда без интернетов, по коллекции роликов в мастерских. Иногда - как косвенная причина, ролик кривел, ремень уползал, дальше срезало часть зубьев. Меня тогда такие тонкости не интересовали, но факт остается фактом, ролики от 12 не панацея, решает производитель.
Добавлено через 1 минуту Ky., ты текущую или помирающую помпу один хрен не услышишь в 1/2 случаев, т.е. один хрен лезть и проверять.
Эт точно. Но зачем отказываться от решения, гарантирующего надежность хоть одного компонента?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
На любой форум вазов зайдите и таких случаев там куча будет.
Пруф или не было!(с) ))
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
ролики от 12 не панацея
Конкретно про INA 532 0438 10 есть примеры разрушения или покривения?
Да и что-то совсем не в тему про двенадцатый привод говоришь. Нету у нас тех факторов, что там проявлялись.
На любой форум вазов зайдите и таких случаев там куча будет.
Ну, мне из старых "ВАЗов" только обрыв ремня попадался. Были нарекания к роликам при их замене, типа свиста, писка, люфта, но так, что бы рассыпались ролики 2110, даже неусиленные, я что-то не встречал.
А вообще, какова причина замены привода? Какой пробег старого комплекта?[/QUOTE
Дело было на трассе,дорога позволяла и хотя я с высокими скоростями не езжу,вдруг появилось желание проверить двигатель и машину в целом.Короче 170 она взяла легко и набор дальше шел.Но я дальше разгонятся побоялся.После таких испытаний,когда приехал в гараж услышал свист роликов.Так как пробег у меня уже 58 тыс.принял решения заменить ролики,ремешок и помпу. Вот так я припалил ролики.Во вторник буду разберать.Вскрытие покажет.