Цитата:
Сообщение от djsse
в реальной эксплуатации этой разницы нет. Есть разница в других вещах на которые стоит обратить внимание при выборе того или иного авто, но не стоит при выборе себе заморачивать голову шумоизоляцией и теснотой на заднем диване.
|
Уважаемые калиноводы, от вас вновь и вновь ускользает одно основное преимущество Приоры, она динамичнее, быстрее и лучше и легче управляется... Теснота салона мне не ведома, а уж тем более на заднем сиденье... Чего и у кого там замерзает не знаю. Постоянно езжу на обоих автомобилях, вы там можете фантазировать себе все что угодно, теша собственное самолюбие... Печка работает на Приоре более внятно, во всяком случае, из двух систем обогрева, я выбираю Приору, не смотря на то, что Калиновский движок прогревается быстрее. А уж на трассе за рулем я предпочитаю Приору и только Приору, особенно зимой. Тут на днях, пришлось вечерком мотнуться за 150 верст и обратно. За Приорой лень было идти, а Калина стояла у дома... Всю дорогу себя ругал за лень, перенапрягся в пути уж очень сильно. Стремная она для трассы, летом такой разницы не чувствовалось.
И еще спорщиков хочу предупредить... отвечу только тем, кто постоянно и одновременно ездит и на Калине, и на Приоре! Ходовые качества - неоспоримое преимущество Приоры, подлокотники спереди и сзади, печки, обдувы - это вторстепенно, хотя у Приоры и в этом преимущество. Кстати, Приора позиционинируется в классе С