Я полагаю дело даже не в каком не в замыкании - тупо может датчик хреновый, или пропадает контакт где то в нем или в колодке - контакт пропал на мгновение - этого хватает для того, что бы контроллер ушел в ошибку.
Смотри колодку датчика скорости, контакты самого датчика на предмет плотного пролегания или окисления. Если че брызни WDшкой, Потом смотри на сам датчик - если что он не дорогой - приобретения нового датчика для эксперимента - не ударит по карману.
Есть еще вариант. Ты говоришь ошибка не часто выскакивает. При каких условиях она выскакивать может? Какая при этом погода - влажность, температура? Ошибка вылазит ведь не просто так - и при каких то определенных соблюденных условиях. Возможно - это влага, или ты проехался по луже и из за плохого прелегания колодки - контакт пропадает.
На крайняк - ошибку можно скидывать раз в 2 недели, дело 10 секунд, когда есть БК. Скинул - эбу ушел из аварийного режима и газуй дальше.
ИМХО - контроллер нада смотреть в самой последний момент, но дело не в нем 99%.......[/QUOTE]
Датчик целый,у меня у же их 3 лежит без дела,снимал с рабочей приоры все равно тоже самое,а загорается не от погоды,а как мне кажется от оборотов двигателя.Когда едешь в пределах 2000-3000 вот в этот момент загорается чек но не всегда,в общем машине даешь небольшой натяг и тогда она перестает ехать.колодка тоже новая менял не в ней дело.