Виталий-78, по зернышку получишь совсем не то что на к2, т.к. завод доводит всю машину целиком, выводит управляемость по максимуму не забывая про мягкость подвески (когда сверху надзиратель с ценником не стоит), а оставляя что-то бутербродом от к1 ты плодишь ошибки от которых завод наоборот пробовал уйти, все-же как не крути инженерам виднее т.к. они много разных вариантов пробуют, просчитывают и останавливаются на оптимальных. Например установка новых реек на жесткое крепление к моторному щиту настолько хлипкая что себе я так никогда не сделаю, очень плохо гайки держат в первом варианте, на 1/2 от глубины всего-лишь, во втором ослаблялась сама рулевая снятием с нее железа. Как вариант - ставить новые болты вместо шпилек в моторный, тоже еще та рационализация. Усилитель щитка передка передаточное отношение в рейке не меняет и настройки работы - тоже. Самый дешевый и быстрореализуемый способ - поставить новые чуть улучшенные стойки с газовым подпором взамен уставших, все остальное потянет за собой целый комплекс переделок если делать по уму, несоразмерно стоимости самой машины и цели переделок - всего-лишь получить в итоге чуть улучшенную версию.