З.Ы. Испытал на коленках - разница в усилии вращения ошеломительна...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Видать, это из-за кривозуба. Как-то компенсирует неодинаковость усилий Влево - Вправо.
Усилия в разные стороны по сути не могут различаться. А вот попытка сгладить разное усилие кручения руля в разных положениях рашпиля из-за его изношенности\изначальной кривости - очень может быть... Вот только при наличии ЭУР эту разницу ну никак не уловить, ИМХО... Как минимум утяжеление руля после тарелки SS20 при работающем ЭУР я не заметил абсолютно. Разница чувствуется только в более ленивом возвращении руля в ноль и на заглушенной машине.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от becооl
за каким смыслом там ролики косо стоят
Еще мысль: возможно вазовцы пытались уменьшить слишком сильный разгон рулевого колеса при возвращении в ноль, чтоб он в обратную сторону колеса не слишком крутанул - этакий демпфер... И отдачу на руль от мелких неровностей, видимо, должен сглаживать...