Я для "подстраховки" купил два таких ключа, один хочу переварить (сварка есть в гараже) для усиления. Точённого ключика пока не удалось раздобыть.
Один чел писал, что таким образом (усы и карданчики сняты, но рейка от кузова не отсоединена) он очень точно регулировочной гайкой "выставил" усилия прижимной пружины, т.е. рег. гайку до упора не крутил с последующим ослаблением на два деления.
Я для "подстраховки" купил два таких ключа, один хочу переварить (сварка есть в гараже) для усиления. Точённого ключика пока не удалось раздобыть.
Один чел писал, что таким образом (усы и карданчики сняты, но рейка от кузова не отсоединена) он очень точно регулировочной гайкой "выставил" усилия прижимной пружины, т.е. рег. гайку до упора не крутил с последующим ослаблением на два деления.
Я один то ключ еле нашёл в магазине.
Сейчас проблема с ключём не парит - два неубиваемых в наличии.
Гайку открутить/закрутить не снимая рейки это "миссия невыполнима". Она може прокручивать в некотором диапазоне, но не более.
becооl, давай сначала. Какой люфт убирает тарелка? В шариковом подшипнике? Почему тогда этот люфт не ощущается при снятом червяке? Или этот люфт появляется только при огромном усилии? Это тогда какое усилие дает сжатая тарелка чтоб компенсировать люфт в подшипнике если я эту тарелку пальцами гну, но при этом в подшипнике люфт вычислить теми же пальцами не могу?
Добавлено через 11 минут anatoliy563, сядьте за руль а помощник пусть дергает за тяги. Пусть сильно дёргает схватившись за тягу ближе к болтаем. А вы слушайте будет ли знакомый стук. Попробуйте руль вывернуть влево, помощник подергает, вправо, пусть тоже подергает. А вы слушайте знакомый стук.
Добавлено через 3 минуты BigKot, попробуйте чуть подтянуть гайку. Если по аналогии с часами то сначала на один час, прокатитесь, при необходимости еще на час. Больше имхо бессмысленно, если гайку не трогали.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Почему тогда этот люфт не ощущается при снятом червяке? Или этот люфт появляется только при огромном усилии? Это тогда какое усилие дает сжатая тарелка чтоб компенсировать люфт в подшипнике если я эту тарелку пальцами гну, но при этом в подшипнике люфт вычислить теми же пальцами не могу?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Кстати, кто мне скажет, за каким смыслом там ролики косо стоят (ролики не только катятся, но и скользят), а не строго радиально (так хоть поменьше скольжения роликов бы было)? Почему там вообще не шариковый упорный подшипник? Получается такое искусственное утяжеление руля... Не пойму, зачем? Как раз из-за этого руль утяжеляется при установке шайбы СС20...