Сегодня поменял пружину под упором рейки. Поставил конусную. Пришлось её укоротить по длине болгаркой и немного шлифануть на наждаке. Однако усилие новой пружины раза в 1,5-2 больше, чем у заводской. За счет этого рейку удалось без проблем отрегулировать. Стуки пропали, руль легкий.
Пружина с ремкомплекта нейтрализатора 2110. Каталожный номер пружины 2110-1206056, ремкомплекта - 2110-1206056/57/58.
печалька:( на фоне тишины рейки услышал бубнение передней правой стойки. Вышел, покачал авто. Как лодка раскачивается. А на ходу была всего лишь легкая боковая раскачка. И то только на "волнах".
P.S. рейку не снимал. все меняется на месте. достаточно снять для удобства левое колесо, вынуть из сошки левый рулнак, подвесить его повыше, чтобы не мешал...
anatoliy563, конусом вверх, к упору. В нём отверстие меньше в диаметре. Я витки не считал. Пометил белым строительным маркером длину в соответствии с бывшей пружиной и отрезал. А вообще витков получилось кажись на 1 меньше, чем в заводской пружине. Но ведь и на широкой части конуса после обрезки витки не сомкнулись.
П.С. За счет конуса, витки которые не вошли в упор, немного выпирали. Обточил их слегка на нождаке, чтобы при сжатии они проваливались в упор, а не "распирались" и не закусывали в нём. Благо диаметр проволоки больше и с запасом позволяет это проделать.
ППС. У меня с ремкомплекта рейки остались упор и гайка (болт). По ним было удобно подгонять новую пружину и сравнивать со старой.
Сейчас посмотрел на обрезок от новой пружины. Осталось 2,5 витка...
предистория здесь и тут
Последний раз редактировалось maksergey; 27.06.2015 в 21:09..