Цитата:
Сообщение от Serge!
я не против ваза, а против тех бивисов с батхетами, которые купив калину на полном серьезе утверждают, что покупатели поло, солярисов и логанов лошки, которые переплачивают лишнюю сотку за несуществующие преимущества. Я же утверждаю, что переплата эта стоит своих денег на все сто.
|
всё чего то стоит. Но ведь как ты против тех кто считает купивших инобюджетку лошками, так и некоторые тут купившие калину люкс против того, что их владельцы оных инок в минималке или в самой низкой средней комплектухе считают лохопетами купившими г...о с китайскими плюшками нахрен не нужными. При этом почему-то свято верующими, что это именно они могут определять что нужно в авто человеку а что нет.
у каждого свои требования к машине, и к её функционалу.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Я еще не понял, честно)
|
Эт ты зря ещё не понял, срочно исправляй это. Уже ж разжевали всё. Смотри, ВАЗ делает старые плохие машины сдабривая их китайскими "бусами" и дешовым макияжем. (Правда китайский там только майфун, есть притензии и ролик натяжной грм, вроде, притензий нет)В то время как весь прогрессивный мир изменяет саму конструкцию автомобиля. Например подрамник, цепь в грм, двс люминиевые и тд и тп.
тоесть сначала этот мир уходил от рамы делая несущим кузов, потом от гремящей цепи переходя на ремень, уходил от гильз перейдя на цельнолитой блок и тд и тп. А потом вдруг опомнился и стал возвращатся назад к этакому симбиозу старого с очень старым выдавая это за самое новое. А ВАЗ этого сделать не успел. Потому он ВАЗ, неудачник. Как то так получается.
