Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
готе, Вы же писали, что у Вас все было нормально, пока ГБЦ не заменили, т.е., поршневую то Вы не трогали.
Совершенно верно, а зачем мне ее было трогать. После покупки машины, на следующий день, вылез чек. Результаты вскрытия- прогоревший клапан. Далее сервис, оттуда позвонили и сказали, что седло кривое и не могут притереть новый клапан, будут пробовать шарошками выровнять, вечером позвонили и сказали, что все окей, выровняли, завтра можно будет забирать. Машину забрал, через четыре месяца все повторилось, снова чек, далее самостоятельный разбор, та же картина и тот же клапан, который не прогорел, а просто не держал, видно было по цвету( просто пока компрессия не упала до критического уровня чек не вылазил) , далее последовало решение по замене гбц по множеству причин,( шайба стояла 3.15, после хорошей притирки этот запас уходил бы, плюс еще я накосячил при попытке замены направляющих). Собственно все, если коротко.
Последний раз редактировалось готе; 08.07.2015 в 19:53..