Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
готе,Привет!Отпишись потом что и как.Я Лавр промывку СОД использовал 2 компонентную,просто мега препарат,очистил всё на прошлой машине.
А ты шланги смотрел вентиляции картерных газов?Как там в них?
Сетки чистил в клапанной крышке что фильтрующие?Фильтр салоный попробуй снять,и посмотри сильнее будет запах или может вообще пропадет?
Шланги я уже смотрел, есть небольшой масляный налет на их стенках, но не чистого масла ,а смесь сажи с маслом, но не сказать , что его там много.
Я когда отдавал калину на замену клапана, просил их почистить сетки, не знаю, чистили они или нет. И не совсем понимаю , как привязан к этому салонный фильтр?
По лавру, отписаться смогу только когда проеду хотя бы тысячи 2 километров и посмотрю как изменился расход масла.
Как закончу с Лавром, перейду к тесту супротека.
Добавлено через 4 минуты
Да это кольца, из за этого и масло в шлангах присутствует. Плюс, при открученной маслозаливной пробки, сильно выбиваются газы, что опять указывает на кольца, плюс до замены гбц компрессия везде была по 12 теперь, по 13.5( компрессометр Jonnesway,не должен врать). Все на кольца указывает.
Да это кольца, из за этого и масло в шлангах присутствует. Плюс, при открученной маслозаливной пробки, сильно выбиваются газы, что опять указывает на кольца, плюс до замены гбц компрессия везде была по 12 теперь, по 13.5( компрессометр Jonnesway,не должен врать). Все на кольца указывает.
То что вы перечислили , не обязательно кольца . Масло в шлангах будет присутствовать всегда , если много масла - не работает система циркуляции картерных газов .
При открученной пробке всегда выбивает газы .
С компрессией вообще не понял . По вашему , после замены ГБЦ , компрессия должна была упасть ?
Хотя , ваша машина , что хотите делайте .