Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Добавлено через 1 час 26 минут
Да не, я думаю дело все таки в кольцах. У меня , при открученной маслозаливной пробки, сильно вырываются газы в такт работе двигателя. Я слышал( жаль, только потом узнал) , что двигатель проверяется так: откручивается маслозаливная пробка и далее: в хорошем движке , пробка должна чуть чуть притягиваться обратно, а при изношенном, соответственно должны вырываться газы, что собственно и у меня. Также, если вытащить масляный щуп, бьют газ под такт работы двигателя. Не знаю почему раньше не ело ( хотя может оно и ело и я не заметил, так как немного проездил со старой гбц, не больше 6тыс км).
У меня на второй день после покупки вылез чек, дальше, через неделю отдал в автосервис, после их ремонта, проездил еще 4 месяца( в месяц около 1500 км проезжал), ну а далее снова вылез чек , и по накатанной, только, в этот раз, все делал сам.
P.s. Кстати, объездил весь город, но так и не нашел LAVRa. Заказ в магазине, написано, что доставка три дня. Как придет, буду тестить.
Втулки клапанов я не трогал, они уже стояли в купленной гбц и по виду, ничего особенного в них не заметил. Маслосъемные колпачки ставил как было написано в мурзилке, ничего не выдумывал. Плюс, я читал что во первых: если виновники жора масла колпачки, то тогда на свечах должен быть масляный налет а у меня они сухие, во вторых, также читал, что если расход масла больше 1 литра на 10000 км то колпачки отпадают( у меня , по последним замерам, 1 литра на 2200км), так как ,через них, так много не может уходить. Поэтому, остаются только кольца(есть еще вариант с системой вентиляции картера,но это маловероятно)
У меня на второй день после покупки вылез чек, дальше, через неделю отдал в автосервис, после их ремонта, проездил еще 4 месяца( в месяц около 1500 км проезжал), ну а далее снова вылез чек , и по накатанной, только, в этот раз, все делал сам.
Напиши подробно, что было, что делал, что заливал, что слышал, что менял, сколько доливал, чего доливал, тип ЭБУ, пробег... Всё пиши, как в сочинении на тему "Как провёл лето". Ведь гадать приходится.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
готе, Вы же писали, что у Вас все было нормально, пока ГБЦ не заменили, т.е., поршневую то Вы не трогали.
Совершенно верно, а зачем мне ее было трогать. После покупки машины, на следующий день, вылез чек. Результаты вскрытия- прогоревший клапан. Далее сервис, оттуда позвонили и сказали, что седло кривое и не могут притереть новый клапан, будут пробовать шарошками выровнять, вечером позвонили и сказали, что все окей, выровняли, завтра можно будет забирать. Машину забрал, через четыре месяца все повторилось, снова чек, далее самостоятельный разбор, та же картина и тот же клапан, который не прогорел, а просто не держал, видно было по цвету( просто пока компрессия не упала до критического уровня чек не вылазил) , далее последовало решение по замене гбц по множеству причин,( шайба стояла 3.15, после хорошей притирки этот запас уходил бы, плюс еще я накосячил при попытке замены направляющих). Собственно все, если коротко.
Последний раз редактировалось готе; 08.07.2015 в 19:53..