Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
Зачем туда тянуть мучаться?
Другого места нет куда провод посадить?
Вот как разтаки и неоткуда !
Ближайший + от клеммы АКБ это провод запитки ВЕнтиляторА СОД ,но если он включиться ,на маск скорость там просядет ого-го !
еще близ-лежащие ,это в МБ ,но там нагружены также или Эмуром или лампами ДС и прочими потребителями !
Причем ,хочу заметить ,что + приходящий в МБ ,Не от клеммы АКБ ,а от шпильки генератора идет !На АКб непосредственно у нас висят ЭБу со своей требухой и вентилятор СОД и кондея !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bekmeshow
0,04В на нем просядет при 6А. А больше там взяться неоткуда
Но у меня почти 0,5-0.7 проваливается где-то !(реально на клемме 14,2 на обжимке у предов 13,6 и скачет +\-0,4 постоянно )
зы:замер делаю относительно шпильки массы в салоне ,где масса ЭБУ (те от неё на клемме АКБ и от неё на обжимке -остается только кусок этого провода ,а вот где? -дальше буду копать уже !)
Но у меня почти 0,5-0.7 проваливается где-то !(реально на клемме 14,2 на обжимке у предов 13,6 и скачет +\-0,4 постоянно )
зы:замер делаю относительно шпильки массы в салоне ,где масса ЭБУ (те от неё на клемме АКБ и от неё на обжимке -остается только кусок этого провода ,а вот где? -дальше буду копать уже !)
Самое смешное, что у мну ситуация один в один с твоей. До этого наблюдал все тоже что наблюдаешь ты сейчас. На акб 14,2 на узле 13,6. Но. пошерудил узел, подобжал вроде устаканилось. Через пару дней обратил внимание что опять на узле стало 13,6 а на акб 14,2. ))) Но вставку я не кавырял. Быть может стОит. К примеру, не исключаю что она не медная или обжата плохо, это многое бы объяснило. Но пока покавырять возможности нет. Не могу сказать что оно мну сильно напрягает(возможно так и на новых машинках), но интерес имеется.
Добавлено через 3 минуты
Интересно было бы услышать еще кого-нить, если бы не затруднило измерить если не в узле, то на 16-й ноге колодки диагностики.
Всётаки решил продолжить с поиском причин просадки на данном участке .
Что было сделано для проверки :
1.Отсоединил основной плюсовой провод со вставкой на конце от клеммы
2.Временно протянул от клеммы новый провод до обжимки в жгуте в салоне .
3.Подсоединил (временно )данный провод к обжимке
4. Произвел замеры на работающем ДВС .Результат ,напряжение как на клеммах Акб .
Вырезал этот опендикс с провода до клеммы .Вместо него установил колодку под предохранитель и соединил отот кусочек со штатным проводом и плюсовой клеммой .Пред вставил на 30А .Снова всё промерил -напряжение как на клеммах АКБ .
Итог всему этому ,похоже на 15_ти сантимитровм отрезке данного провода идет просадка .Почему ,особо вникать не стал ,толи сам провод какой-то хитрый (на нем кстати ,прописано сечение 1км\мм),толи закис в клемнике (сама обжимка там достаточно герметичная и там хорошо видно что жилы как новые-блестят !)
ну как-то так
С ограмменным запасом!
Почему ,ща растолкую !
у нас первый пред на 15А в колодке это только питание
ЭБУ и питание на 16 выводе диагностической колодки .Эбу по 12выводу стока не потребляет ,там преда в 5А достаточно будет (-10А уже )
центральный пред -питание Бензонасоса -оставляем его как есть .Последний -питание всех датчиков и прочих элементов инжектора (там тоже макс 10А с лихвой будет )
Поэтому и поставил на 30 А !
зы:Ну и собственно почему же всетки поставил пред дополнительный .хотя можно было бы просто кинуть кусочек провода с такимже сечением с клемником под болт .Даже если в штатной конструкции где-то коротнёт на участке клемма АКБ -обжимка в салоне ,выгорит тот самый кусок ввиде плавкой вставки(главное ,чтобы на этом участке не сработал закон "Мерфи" для цепи защищенной плавким предохранитетелем !) .Всёравно потом все это дело востанавливать придется (а если где в пути или в поле?!)Так что пред заменить будет куда проще ,15 секунд (Но лучше чтобы этого не произошло ! )
Вот как разтаки и неоткуда !
Ближайший + от клеммы АКБ это провод запитки ВЕнтиляторА СОД
Я имел ввиду не откуда брать, а куда вести.
Обязательно на обжимку тянуть?
И какая это точка по схеме? Что то вообще не могу найти :((((
П.С. у меня тоже нападение на этом участке 0,4 В (проверял по клемме БН в разъёме ОДБ, у меня там вольтметр установлен на постоянку. )
S6 на схеме !
если пойдешь по проводам от колодки с тремя предами ,как раз и упрешься в данную скрутку (у меня она практически на выходе из ковралина находилась )
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Обязательно на обжимку тянуть?
Я тянул т временный, только для тестов (чтобы удостовериться ,что данный,штатный кусок у меня лажает !!!),потом я уго убрал !
Интересно девки пляшут. Все-таки дело в плавкой вставке. Я наверное попробую сначала определить более локально место падения. Ну не могет только из-за провода так падать, кроме как если это проводник не из меди вовсе. А так для метра 1кв.мм. должно падать не более 0,1 В, а там как я понимаю сантиметров 10 всего. Ну пусть вместе с клеммами на 0,1 падало бы. Ну не на 0,6 же )))
Ну не могет только из-за провода так падать, кроме как если это проводник не из меди вовсе.
Сегодня ,если время будет ,расчекрыжу данный проводок ,вчера уже поздно было и стемнело быстро ,не успел посмотреть из чего он сделан !
зы:Что интерессно ,пока авто холодное ,при пуске мотора по началу всё вроде в норме ,падение минимальное. Но когда прогреется до 90 и поработает минут 15, падение становиться максимальным .Подозреваю ,что данный кусок нагреваясь ,всетаки там Бн сосоет у нас прилично ,этот отрезок меняет свои харектеристики и падение увеличивается (просто я уже не знаю почему на холодную норма ,а с прогревом и длительной работой ДВС возрастают потери .Хотя на АКБ все нормуль !)
зы:Cегодня утренний старт -на АКБ было 14,3 также и на колодке диагностической (один из проводков приходит на 16 пин с обжимки в ОБД-колодку ).Время пути до работы примерно 35минут ,напряжение по приезду на работу на АКБ 13,9 на ОБД также (термокомпенсация в геныче снизила напряжение !)