Всётаки решил продолжить с поиском причин просадки на данном участке .
Что было сделано для проверки :
1.Отсоединил основной плюсовой провод со вставкой на конце от клеммы
2.Временно протянул от клеммы новый провод до обжимки в жгуте в салоне .
3.Подсоединил (временно )данный провод к обжимке
4. Произвел замеры на работающем ДВС .Результат ,напряжение как на клеммах Акб .
Вырезал этот опендикс с провода до клеммы .Вместо него установил колодку под предохранитель и соединил отот кусочек со штатным проводом и плюсовой клеммой .Пред вставил на 30А .Снова всё промерил -напряжение как на клеммах АКБ .
Итог всему этому ,похоже на 15_ти сантимитровм отрезке данного провода идет просадка .Почему ,особо вникать не стал ,толи сам провод какой-то хитрый (на нем кстати ,прописано сечение 1км\мм),толи закис в клемнике (сама обжимка там достаточно герметичная и там хорошо видно что жилы как новые-блестят !)
ну как-то так
