были и вазы и ино была.. и вазы были лучше ( точнее надежнее, лучше не верно) калины, и ино была надежнее..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
непомерные требования.
мои требования достаточно просты, что бы узлы, которые стоят в машине ходили свой срок, а остальное звуков не издавало, дизайн нормальный, салон убогий... в остальном претензий нет
были и вазы и ино была.. и вазы были лучше ( точнее надежнее, лучше не верно) калины, и ино была надежнее..
Оооот.
Должны понимать, что вазы - унифицированные осовременненные вариации Спутника (Самары-1) образца 84 года. Поколение +
Здесь априори - чтобы денег не просили.
К-1/2 - бюджетное авто, для семейников. Рулят, не ломаются, раздражающей мелочевки нет, по этому предъявлять особо и нечего.
В К-2 подобрали нюансы (доработали по мелочи), пустячок - а приятно. Ну и автомат для ваза- это очень даже.
Цитата:
Сообщение от good62
мои требования достаточно просты, что бы узлы, которые стоят в машине ходили свой срок, а остальное звуков не издавало, дизайн нормальный, салон убогий... в остальном претензий нет
Ну так иномарки от ведущих производителей, они всегда были. Кто против.
В К-2 подобрали нюансы (доработали по мелочи), пустячок - а приятно.
Классно доработали)))), теперь на 2-х годовалом авто нужно что то с порогами делать, двери изнутри тоже подкрашивать, тот же самый колдун", да море всего.... К1 мо моему и то лучше была.
один из девизов ваза, после которого и покупать то не хочется.. я даже не хочу обсуждать этот набор шестеренок, с супер троссовым приводом....
И не надо. Я теперь на МКПП даже не смотрю, и не потому, что с АКПП удобнее, а потому, что уже дважды попадал в ситуацию, когда будь у меня МКПП просто не смог бы ездить на машине вообще.
Цитата:
Сообщение от good62
партнеры молодцы, только почему автомата теперь нет в продаже, не нужна надежность...
Потому же, почему появилась "супероблегчённая" по комплектации версия ФП.
Цитата:
Сообщение от good62
робота не предлагать
У меня нет привычки агитировать за машины, на которых сам не поездил. Пусть владельцы машин с РКАА сами высказываются.
Цитата:
Сообщение от GenaM
тот же самый колдун", да море всего.... К1 мо моему и то лучше была.
А что "колдун"? НА К1 без АБС он тоже был, а с АБС его нигде нет.
А что "колдун"? НА К1 без АБС он тоже был, а с АБС его нигде нет.
так в том то и дело, что если смотреть авто начальных комплектаций, то минимум с АБС, иначе неопытного зимой может и на встречку выкинуть на тормозах, если не могут сделать чтоб его можно было нормально отрегулировать - пусть совсем не ставят, а АБСку в минималке, у большинства недоиномарок" так) Как разницу в бабосах, так все видят, но о начинке зачастую умалчивают или забывают.
я тоже за, но это мало что изменит, а если довести оснащение включая полную оцинковку и шумку как у конкурентов, + качество комплектующих до мир. стандартов, то цена базовой калины сравняется с таковой на поло, раньше нужно было учиться делать качественные авто, щас уже поздно, ни имиджа, ни продаж как прежде, да ещё и альянс помогает утопить ваз как бренд.
Я внимательно следил за новостями о весте, и чем дальше, тем более становилось очевидно что опять будет доделанная" (улучшенная) гранта, только теперь обслуживание будет на уровне ино., ларгусоводы уже это почувствовали)
Добавлено через 1 минуту Т-34-85, так думаю имелось ввиду среди всех диллеров всех марок