Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.10.2015, 14:03   #11
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4-1

ну и общие впечатления от машин и ТД. Кратко.
  • в салонах походу стоит самый неликвид. Базовый сид без кондея, спортак 4на4 на палке, соло на ней же - весьма экзотические комплектации.
  • Больше всего понравился сид сарай. Но это из оперы красиво и не практично. Ну нравится он мне и все тут.
  • Наиболее практичным показался было соул: высокая посадка и клиренс, короткие свесы. Но нет багажника.
  • У спартака багажник показался маловат. Ожидал большего, хоть и не первый раз с ним сталкиваюсь, как-то не обращал внимания.
  • Оооочень понравился кожаный козырек с двойной прострочкой на рио. Реально красиво и солидно.
Взял вначале рио на акпп. Ну что сказать, нормальный автомат. Переключает ожидаемо плавно, особо не мечется как мне показалось. на верхних передачах вроде совсем стрелку не кладет (имеется ввиду 1500 и ниже), позволяет ехать в полпедали, тогда переключения в районе 3000. Удобно. Меня обычно раздражают крайности, когда либо чуть что пониженная, либо наоборот, чтобы она включилась нужно прожать в самый низ и словить кикдаун на пару передач.

Впечатления ламерские. После палки всегда впечатление одно - запаздывания, переключается не совсем вовремя и суетится когда не надо. Т.е. сам бы переключался по другому. К автомату, любому, нужно привыкать от недели имхо. Ну и состояние мое не позволяло сконцентрироваться. Но это придирки в целом думаю это оптимальный тип автомата, да еще всего за 40 рублей! Кстати посмотрел: самый дешевый рио на акпп сейчас стоит 600р. Акция октябрьская -30р. Да, там будет 4 ступени и 1.4, но если никуда не торопишься....сколько там калина норма с акпп? Надо будет посмотреть.
Потренировался с обгонами. Фура с 60-70. Тапок в пол, секундная пауза, стрелка тахометра в космос, рев, ускорение. Ручной режим не пробовал, вряд ли 3 передачи последовательно я бы скинул быстрее. А вот обороты на 100 на шестой с помощью ручного режима проверить можно было б. Забыл.

Потом решил оценить движок 1.6. Известно, что 1.4 снизу не едет. На акпп это было сделать непросто, потому пересел на палку. Блин, шестиступка это вещь. Так вот и щелкал 4-5-6-5-4-6-4. Прикольно.

Но так же не едет. Наверное я многого хочу от 1.6 начитавшись лестных отзывов и надо пробовать со второй-третьей в городе, но у меня выбора не было, пробовал на трассе с 5-4-3-ей и 2000 оборотов. Подхват только с 2800, но с 3000 и 1.4 едет. То ли движок не обкатан, то ли я много хочу. На шестой при 100 около 2600. Это на 400-400+оборотов меньше, чем на пятиступке на пятой!

Манагер пел про дополнительную шумку. Не услышал. Шум от стокового нексена такой же. Может имелась ввиду шумка моторного? Но с этим и дорестайла все ок. Но палку я не крутил пытаясь найти тягу снизу, с автоматом же наоборот - я свою так не крутил, как он себя.

Тем не менее понравилась именно палка. Просто привычнее. Кстати у многих бюджетников есть 6мкпп?

На деле же логичнее брать акпп. Всего 40 рэ. Современый классический автомат, без рывков и заморочек.
А кожаный козырек все же вещь. И кулиса в коже приятна, а вот кожаный руль не понравился отсутствием фактуры. И смотрится дешево и скользит. Добавился подогрев лобовухи, а блин круиза так и нет!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
что его смотреть если он грязный)))), были на форуме тут люди, которые калиновской стирали... тебе дилер за доп плату стирать не предлагал в тайде?

За 15 тык он просто чернюЧий был, на него смотреть бесполезно.
1. У меня пробег всего 12. В основном по асфальту, хотя и пыли дачной есть.
2. По опыту за 10 тысяч он не засирается. На вазе емнип 30 тыков стояла замена и это было близко к истине. Я когда по 8 тысяч за год наезжал, менял его раз в два года.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
что его смотреть если он грязный)))), были на форуме тут люди, которые калиновской стирали... тебе дилер за доп плату стирать не предлагал в тайде?
я так понимаю если он требует замены, дилер просто ставит свой за доплату. Потому я заранее все и привез.
Serge! вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.