Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 10:12   #411
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 447
Вес репутации: 2444 MegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Там за роликами нужно следить.
На хрена бы это нужно.))) На своей Калине 1 с приородвижком прошел 50000 км за два года. Все слушал и смотрел ремень и ролики... Мой родственник по моему совету купил Калину 1 с приородвижком и со всякими наворотами и при пробеге около 20000 км случился "сталинград" -заклинила помпа. Отремонтировал, проехал несколько тысяч ..и вы не поверите-обрыв ремня и опять такая же хрень! Короче поставил "безвтыковые поршня". А так машинка добрая!)))
MegaBatt вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 10:19   #412
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Цитата:
Сообщение от MegaBatt Посмотреть сообщение
Мой родственник по моему совету купил Калину 1 с приородвижком и со всякими наворотами и при пробеге около 20000 км случился "сталинград" -заклинила помпа. Отремонтировал, проехал несколько тысяч ..и вы не поверите-обрыв ремня и опять такая же хрень! Короче поставил "безвтыковые поршня". А так машинка добрая!)))
Золотой двиг получился.
__________________

МАРАТ944 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 10:41   #413
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Лично мое мнение - есть ряд решений, которые не надо было трогать и придумывать велосипед - к этому и относиться и повальный переход в 80-х -90-х годах двигателестроения на ремни ГРМ.
т.к. ремень не имеет всяких успокоителей и натяжителей, то он создаёт меньшее сопротивление вращению ДВС, следовательно это меньшие потери и расход топлива. Плюс схожие по технологичности двигатели с ремнём более акустически комфортные.

При этом нельзя отрицать, что обслуживать ДВС с цепным ГРМ дешевле т.к. зачастую первое облуживание узла предполагается на пробеге около 150 т.км. (речь про современные моторы, разные примеры с Жигулями, прошу оставить при себе)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от MegaBatt Посмотреть сообщение
Мой родственник по моему совету купил Калину 1 с приородвижком и со всякими наворотами и при пробеге около 20000 км случился "сталинград" -заклинила помпа. Отремонтировал, проехал несколько тысяч ..и вы не поверите-обрыв ремня и опять такая же хрень! Короче поставил "безвтыковые поршня". А так машинка добрая!)))
Ещё бы не добрая! Мечта сервиса, з/ч - дешёвые, а работы дорогие и нужны с завидной периодичностью, значительная часть озвученных вами сумм ушла не продажникам и производителям, а именно сервисменам за работы.

То что LADA - это мечта гаражных "сервис-центров" это итак понятно, а вот для владельцев - спорный вопрос
nsNet вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 11:38   #414
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
разные примеры с Жигулями, прошу оставить при себе
Есть примеры современных иномарок:
EP6 -ситроеновский - цепь, по крайней мере натяжитель часто меняют на 50-60 тыс
N62 - БМВ-ный - тоже часто проблема
TSI - ваговский, но сейчас вроде проблема решена.
Shur_SPB вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 11:48   #415
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Shur_SPB, я говорю про регламентные работы.
То что у некоего процента двигателей бывают форс-мажоры, - это понятно.
TSI - тут не в кассу, т.к. там очень своеобразная проблема, связанная с боязнью наших сограждан использовать стояночный тормоз по назначению.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 11:58   #416
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Shur_SPB, может не в тему... но модельный ряд Тойоты и их ДВС с цепью в приводе ГРМ- это не образец для подражания?
Служебные- уже много лет одни Тойоты и Лексусы- я даже не могу припомнить, чтобы были хоть у одного авто проблемы с движком... ни один авто не продавался с пробегом менее 300 т.км...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 12:12   #417
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
То что у некоего процента двигателей бывают форс-мажоры, - это понятно.
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
но модельный ряд Тойоты и их ДВС с цепью в приводе ГРМ- это не образец для подражания
А я и не говорю про массу двигателей у которых все нормально с этим узлом. Теже нисановские двигатели (на альмерах) с 90-х годов цепь и никаких проблем.
Те двигатели которые я привел Ситр и БМВ-это не процент - у них конструктивный просчет.
А вообще цепные привода в целом любят своевременную и качественную смазку - особенно плунжерные пары натяжителей. Если менять масло почаще, то обычно все нормально-ненормально у тех кто действует по регламенту, кстати у японцев очень часто рекомендации замена масла раз в 10 тыс, а не в 15-ть, а уж тем более не 20-ть, как у БМВ.
Shur_SPB вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 12:19   #418
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Shur_SPB, кто бы что ни говорил, а япы впереди планеты всей... и пусть у них сейчас фактически одноразовые двигателя (мне по сути пофик, как потребителю)- мне важно, что за всю жизнь/свой положенный ресурс- они не требуют абсолютно ничего, кроме плановых регламентных работ... мне 300 т.км. на одном двигателе и на одном авто- хватит вполне))) а там можно и двиг поменять, если уж авто совсем хорош...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 13:21   #419
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Да массово нету втыков. ГРМ сам по себе дешевле на ремне = это влияет на конечный ценник машины. Хотя какой ценник на ролики стал, даже сомнения берёт в низкой себестоимости ремённой передачи.

На цепи нужен отдельный привод помпы (возможно ещё один ремень) или более длинный ремень генератора обвить вокруг всего.

И дорого что то менять в производстве, даже не смотря на то, что у ВАЗа полно было моторов с цепным приводом ГРМ.

Я лично по этому поводу пока особо не парюсь. Заменю ремень (это не проблема) и опять буду ездить, как у большинства, думаю проблем не будет. Мне 300 тык не надо. Хотя бы 120 тык (это 7 лет мне) и продавать надо машинку, хочется чего то другого. А то все будут на новых, а я на старой? )))
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 14:59   #420
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

www-shurik, Если все на новых, то кому ж тогда старые продать))
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:44.