Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.12.2015, 10:41   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Лично мое мнение - есть ряд решений, которые не надо было трогать и придумывать велосипед - к этому и относиться и повальный переход в 80-х -90-х годах двигателестроения на ремни ГРМ.
т.к. ремень не имеет всяких успокоителей и натяжителей, то он создаёт меньшее сопротивление вращению ДВС, следовательно это меньшие потери и расход топлива. Плюс схожие по технологичности двигатели с ремнём более акустически комфортные.

При этом нельзя отрицать, что обслуживать ДВС с цепным ГРМ дешевле т.к. зачастую первое облуживание узла предполагается на пробеге около 150 т.км. (речь про современные моторы, разные примеры с Жигулями, прошу оставить при себе)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от MegaBatt Посмотреть сообщение
Мой родственник по моему совету купил Калину 1 с приородвижком и со всякими наворотами и при пробеге около 20000 км случился "сталинград" -заклинила помпа. Отремонтировал, проехал несколько тысяч ..и вы не поверите-обрыв ремня и опять такая же хрень! Короче поставил "безвтыковые поршня". А так машинка добрая!)))
Ещё бы не добрая! Мечта сервиса, з/ч - дешёвые, а работы дорогие и нужны с завидной периодичностью, значительная часть озвученных вами сумм ушла не продажникам и производителям, а именно сервисменам за работы.

То что LADA - это мечта гаражных "сервис-центров" это итак понятно, а вот для владельцев - спорный вопрос
nsNet вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.