Короче то-ли в какой соседней теме вопрос всплывал, то-ли еще в прежней копии этой - все дело в том что там труп при лобовом столкновении по нормам euroncap. Били калину Авторевю. Там водитель труп или инвалид, вот и все варианты, в базе, поэтому база калины однозначно мимо. Во всяком случае база калины1.
Если смотреть с этой точки зрения тогда ВАЗ совсем не подходит для покупки, безопасности что в калине что в приоре ноль целых ххх десятых. Мало таких людей кто при покупке авто обращает внимание на безопасность, больше смотрят на цену, плюшки, внешний вид конечно же, а про звезды безопасности очень мало кто вспомнит.....
С таким настроением лучше вообще на дорогу не выезжать, плохие мысли притягивают неприятности )) К тому же столкновения, подобные "эталонным", случаются не так уж часто, они обычно весьма разнообразны, как и их последствия. Бьются насмерть в любых абсолютно машинах, голову надо иметь на плечах и вообще, некоторые уверены что если сам д'Артаньян - в аварии тебе не бывать, зачем им эти " звезды" синтетические непонятно.. ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Я раньше не понимал людей, которые пишут в комментариях , что лучше купить двадцатилетнюю иномарку, чем новый ваз, теперь, кажется , я их начинаю понимать.
Если бы можно было вернуть время назад, то калину я бы себе точно уже не купил, смотрел бы в сторону подержанных иномарок, пускай даже с бюджетом 200 тысяч.
За 200 тысяч много хороших вариантов есть.
Например, мерседес w124, хотя живых машин не так много осталось, но если получится таковой найти, машина будет радовать многие годы. Средняя цена на живой экземпляр около 200 тысяч.
Вот отзыв по нему: http://otzovik.com/review_169332.html
готе, Знакомый брал w124 20летку, кроме того что это мерседес и большой, ничего хорошего. Проводка под капотом рассыпается от старости, вот нажимает на провод и изоляция крошится оголяя провод. Чёто дёргается немного машина при езде, спеца кто исправит не нашёл, или дорого, два года так ездил. В -10 мороз не мог завести, с работы на общественном транспорте.
Расход бензина трасса 12л на сотню, город 25л. Движок литра 3 обьём.
Давно не видел его, незнаю избавился ли, искал варианты.
Бу ино брать можно, но есть предел прочности и у мерса)
Добавлено через 13 минут
Ещё вспомнил, акпп у него жужала толи подвывала когда подвозил, средний такой уровень подвывания вазовской кпп.
Почитал отзыв по ссылке, на фотке мерс тонированый вкруг 5й. Сразу олегархом стал
Цитата:
Мерседес-эталон качества, показатель благосостояния человека. Кому не хотелось, что бы у него в гараже стоял Мерседес?
Я раньше не понимал людей, которые пишут в комментариях , что лучше купить двадцатилетнюю иномарку, чем новый ваз, теперь, кажется , я их начинаю понимать.
Если бы можно было вернуть время назад, то калину я бы себе точно уже не купил, смотрел бы в сторону подержанных иномарок, пускай даже с бюджетом 200 тысяч.
За 200 тысяч много хороших вариантов есть.
Например, мерседес w124, хотя живых машин не так много осталось, но если получится таковой найти, машина будет радовать многие годы. Средняя цена на живой экземпляр около 200 тысяч.
Вот отзыв по нему: http://otzovik.com/review_169332.html
Мерс?, да ты с дубу рухнул Знаешь какие они дорогие в обслуге? А надежности там уже и след простыл, причем давно, а еще они гнилые уже все и переваренные к этим годам.
Ну и не забывай что ты в такси пашешь, на мерсе тебя бы либо совсем бы не взяли ибо старый - либо в самые дешовые службы, либо мерс бы просто не дал тебе нормально таксовать постоянно ломаясь от такой эксплуатации наложенной на старость.
Пойми, ставить б/у запчасти это очень дурная идея и вечное траханье, а с мерсом только так, или запчасти китайщину что не менее лучше, ну его нафиг.
Из немцев я бы только ауди посоветовал, ито потому что там хоть кузов если не битый найдешь, то они все еще не гниют пока из-за оцинковки, по содержанию - опять же не дешево будет и опять же китайские да б/у запчасти - процент хороших из которых с каждым годом стремится к нулю. А инжектор возьмешь - еще и в такие дебри по обслуге придется лезть, такие в те времена мудреные на них механические инжекторы ставили, как впрочем и на мерсы и пр, придется долго еще искать хорошего понимающего в них мастера.
Твой потолок ИМХО, чтобы и под такси подошло, это дешевые иномарки аля та же хендай акцент как ты говорил, или логан, ланос/лачетти и подобные
p s Пару лет назад, когда у нас таксовать еще выгодное было дело, многие брали хорошую новую машину под такси, фольцы, шкоды суперб..., даже в кредит это ито было выгодно, сейчас конечно прошли "золотые времена", теперь такое уже просто неразумно...
Думаем по поводу продажи авто сестры которая стоит в гараже без движений, ездить учиться с механикой не хочет, нужен автомат. Калина универсал 2012 г.в., куплена без пробега новая в автосалоне ОАО Автоцентр-Тольятти-ВАЗ 21 мая 2015 г., цвет космос, двиг. 1.4 16v, эур, АБС, без кондиционера. Автомобиль на гарантии 3 года или 50 тыс. км. Пробег 1.5 тыс. км. (одна тысяча пятьсот) примерно точно не смотрел. 100% не битая, не крашена тыкал всю от А до Я прибором, новая идеальная авто. Почем такой вариант примерно можно выставить?
Заинтересовался !!! Отцу на замену Оки. Может быть ближе к лету. Про 1.4 говорить нет смысла. Имел такой 5 лет,или он меня имел. По цене, как тут и говорили вижу, 200. Если бы сам продавал то 200 мало,а так...х.з.. Боятся люди 1.4. Из опыта продажи своей. МАРАТ1983 если чё-в личку стучи. Побеседуем.
Добавлено через 12 минут
Ух ты! Посмотрел авиту. МАРАТ1983 за 300 выставил. Удачи ему. Хозяин-барин.
Не-не, Мерс - это для нищебродов, надо Астон-Мартин, ага, и в такси его, народ из одного только любопытства будет заказывать, прокатиться )))
З.Ы.: А отзыв.. Да клавиатура все стерпит )) Я даже могу поверить что вот сейчас, на момент написания отзыва тачка едет и едет неплохо (сколько луца жрет еще при этом вопрос). Вопрос только в том сколько еще все это счастье продлится и чего с ним делать когда оно закончится..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
d.dmitry, Evzhenich, Alex-68,
С точки зрения логики, Вы, конечно , правы, но душа требует полета и с этим ничего не поделаешь.Я понимаю,и что обслуживание не дешевое, и что большие риски нарваться на мертвый экземпляр, но черт возьми, лучше один раз рискнуть и пожалеть, чем всю оставшуюся жизнь заниматься аутотренингом. Пускай даже через 3 года у меня эта машина высосет все деньги, но зато я хоть на время смогу почувствовать себя человеком. Да и кто знает, может мне повезет.
Вот , вспомнилось:
Спрашивает Орёл у Ворона:
- Отчего ты, брат Ворон, 300 лет живёшь, а я только 30.
Отвечает ему Ворон:
- Это оттого, брат Орёл, что ты свежей кровью питаешься, а я - падалью.
Подумал Орёл: "Попробую-ка и я питаться падалью".
Вот летят они и видят в поле палую лошадь. Спустились, принялись клевать. Ворон клюёт да нахваливает. Орёл клюнул раз, клюнул другой и говорит:
- Нет, чем триста лет падалью питаться, лучше один раз свежей крови напиться!
P.s. Сегодня женщину отговорил от покупки б/у калины, она у меня до этого уже раз расспрашивала про калину, и вот , сегодня встретились снова(пассажирка в такси). Перед этим , у меня перестал работать один дворник, поэтому я припомнил все этой машине, и слов не пожалел для описания общей картины этого детища нашего автопрома. Кажется, на нее мои слова подействовали, хотя, перед этим, она говорила, что ей калина нравится.Как обычно,напоследок, посоветовал брать иномарку.
зато я хоть на время смогу почувствовать себя человеком
Ну, если тебе только старого Мерса не хватает для того чтобы почувствовать себя человеком.. - то дерзай! Я лично не занимаюсь никаким аутотренингом, я понимал что покупал и покупка меня за потраченные деньги удовлетворяет. А женщине может и не зря рассоветовал б/у Калину. Если уж Ваз для женщины, то новый и с АКПП, тогда будет все нормально, а б/у Калина-Приора - для более-менее понимающих в железе мужиков (не для манагеров с авторучкой), чтобы для них каждая поломка не превращалась в личную трагедию. У меня из поломок за 50 тыкм 3 ИКЗ из 4-х (ну, да, дерьмо катушки, поставил Вошь по рублю за штуку и забыл, 4-я чудом работает. Впрочем, должно же в новосибирской продукции по статистике хоть 25% работать так как должно ))), в этом году заменил ЗТЦ по 350р. штука, потекли. Все.. Больше не делал за 6 лет ничего, даже антикор не делал
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
но черт возьми, лучше один раз рискнуть и пожалеть, чем всю оставшуюся жизнь заниматься аутотренингом.
На виду у меня четыре человека с древними ино и один с десятилетним. Ауди 80, 100, фолькс пассат б4, мерин 124 на автомате и киа маджентис.
Ауди 80 постоянная проблема с моновпрыском, плюс "неубиваемая" подвеска, то одно, то другое, в сервис ездит чаще чем я на мойку.
Ауди 100, то же мается, вроде бы ничего критичного, то гена, то стартер, после небольшого ДТП, занесло, задом приехал в дерево, ремонта больше чем стоит сама машина.
Б3, вырвало опорник вместе со стаканом, стуканул двиг- замена блока, стоит уже третья рулевая рейка, салон разваливается, не работают мелочевки вроде заднего дворника, стеклоподъемника и т.д.
124, ездит более менее, коротнула проводка под капотом, маленько загорелся, восстановление заняло полгода, автомат дважды ремонтировался, сейчас чтоб начать движение, водитель сначала селектор двигает в положение "2", а как тронулся переводит в драйв. Ржа везде.
Киа, обрыв ремня грм- контрактный двиг из кореи, плавятся фары, не работает кондей- компрессор кондея стоит больше 20 за б/у.
Это все наблюдения за почти три года, так получилось, что купили почти в одно время я калину, они ино, разница в полгода. Мой выбор откровенно осуждали и плевались.
Но я в сервис езжу каждые 15 тысяч и авто никогда не простаивало из-за поломки, три раза ездил по гарантии, все делалось сразу. Чтоб покупать древнее ино надо иметь хороший запас денег на непредвиденные расходы.