повышенные и не надо давать,аккуратно можно вполне двигаться!чем быстрее двигатель нагреется до рабочей температуры,тем меньше износ будет. Я тоже грею,но поменьше,как обороты до 1000 упали,так неторопясь еду.Если знаю,что почти сразу придется несколько больше нагрузить двигатель,то погрею до 40-50.
аккуратно может быть и можно, но мне проще нагреть до 35-40, чем ограничивать себя в дороге, что иногда просто небезопасно. И потом раньше в машину все равно не залезешь, холодно, а так и подогрев сидений успевает отработать.
Цитата:
Сообщение от leo75
т.е. летом, даже если температура 15-20, всё равно греем до 30?)
зачем? в ИЭ нет таких требований.
боюсь, что двигатель не догадывается о временах года, поэтому грею всегда, только иногда на это уходит 1 минута, иногда 10.
Одна дура засунула кота в микроволновку, мотивируя это тем, что в ИЭ запрета не было. Запрет у меня в голове, там всякие мысли дурацкие витают... вязкость, поверхностное натяжение, смачиваемость, коэффициенты линейного расширения... может глупость все это, но мне так спокойнее)