Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.12.2015, 15:32   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
Уже началось его серийное производство.
Его хотят начать собирать только в феврале. ХОТЯТ! В России желаемое и действительное - разные вещи. А после запуска следует только малая партия для обкатки на потребителях Самарской губернии. Авось в конце 2016 года что-то появится в удалённых от Тольятти регионах.
Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
новая корейская помпа GMB заявлены на 21179
Данный производитель был заявлен и на 11194, и на 21126.
Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
Ina для приоромотора (INA 530 0536 10) это ролики Ina и ремень Continental.
О сколько раз твердить миру! Пластиковая оболочка имеет малую теплоёмкость! Полимер будет плавиться и разрушать ГРМ, что мы и имеем на 11194, 21126, 21127. Сколько ещё надо моторов угробить, чтобы до людей дошло.
Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
С такими поршнями нереально уложиться в нормы не то что евро 5, даже евро 4.
Глупости не говори. Суть снижения выбросов в увеличении КПД от сгорания ТВС. Это достигается точной дозировкой топлива и повышением степени сжатия. Французы сферические выемки делают в поршнях для лучшего смешивания ТВС, а не то, чтобы в плоских поршнях стамеской задиры производить.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:04.