Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.01.2016, 10:07   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от MichaelAB Посмотреть сообщение
Уже недели 3 с моей машинкой происходит такая вот ерунда - с утра завожу машину, движок греется, быстро прогревается до 90, температура идет далее, поднимается до 110, включается вентилятор, никакого эффекта это на температуру движка не оказывает, печка дует чуть теплым, далее: заглушаю двигатель, лезу под капот. Патрубок, идущий сверху к радиатору, наполовину горячий, но, чем ближе к радиатору, тем холоднее, у самого радиатора вообще ледяной. Отвинчиваю крышку рб - по верхнему тонкому шлангу в него начинает хлестать антифриз, уровень поднимается до горловины, несколько секунд задумчивости - и уровень за несколько секунд падает до нормального. Все. Можно идти снова заводиться. Температура 90 и останется такой на протяжении всей поездки, даже на несколько сотен км, движок совершенно не перегревается, в салоне жара даже в -25, и даже на холостых дует вполне приемлемо горячим воздухом. Изредка описанный выше процесс с доведением температуры до границы красной зоны не требуется, достаточно газануть пожестче и циркуляция антифриза приходит в норму, но это если повезет, чаще приходится все-таки лезть под капот для начала поездки. Перед НГ в сервисе поменяли термостат (старый стал держать 100вместо 90), антифриз, но на описанную проблему это никак не повлияло. Также как и 2 новых крышки рб. В сервисе предлагают поменять помпу. Хотелось бы услышать мнения опытных людей...
если все что пишешь верно - то помпа непричем так как в салоне жара. без циркуляции ОЖ это невозможно.

нужно термовставку(не термостат) проверить - варить вместе с нижней крышечкой в кастрюле и смотреть открытие.
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:04.