Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от MichaelAB
Уже недели 3 с моей машинкой происходит такая вот ерунда - с утра завожу машину, движок греется, быстро прогревается до 90, температура идет далее, поднимается до 110, включается вентилятор, никакого эффекта это на температуру движка не оказывает, печка дует чуть теплым, далее: заглушаю двигатель, лезу под капот. Патрубок, идущий сверху к радиатору, наполовину горячий, но, чем ближе к радиатору, тем холоднее, у самого радиатора вообще ледяной. Отвинчиваю крышку рб - по верхнему тонкому шлангу в него начинает хлестать антифриз, уровень поднимается до горловины, несколько секунд задумчивости - и уровень за несколько секунд падает до нормального. Все. Можно идти снова заводиться. Температура 90 и останется такой на протяжении всей поездки, даже на несколько сотен км, движок совершенно не перегревается, в салоне жара даже в -25, и даже на холостых дует вполне приемлемо горячим воздухом. Изредка описанный выше процесс с доведением температуры до границы красной зоны не требуется, достаточно газануть пожестче и циркуляция антифриза приходит в норму, но это если повезет, чаще приходится все-таки лезть под капот для начала поездки. Перед НГ в сервисе поменяли термостат (старый стал держать 100вместо 90), антифриз, но на описанную проблему это никак не повлияло. Также как и 2 новых крышки рб. В сервисе предлагают поменять помпу. Хотелось бы услышать мнения опытных людей...
если все что пишешь верно - то помпа непричем так как в салоне жара. без циркуляции ОЖ это невозможно.
нужно термовставку(не термостат) проверить - варить вместе с нижней крышечкой в кастрюле и смотреть открытие.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Rustem85
нужно термовставку(не термостат) проверить - варить вместе с нижней крышечкой в кастрюле и смотреть открытие.
думаю, что с этим все в порядке, т.к. на 90 градусах примерно половина патрубка к радиатору горячая со стороны термостата, значит там никаких препятствий ОЖ нет, а вот дальше в радиатор не течет зараза.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от MichaelAB
думаю, что с этим все в порядке, т.к. на 90 градусах примерно половина патрубка к радиатору горячая со стороны термостата, значит там никаких препятствий ОЖ нет, а вот дальше в радиатор не течет зараза.
нет нет нет ... если термоэлемент открывает большой круг то при 90 гр верхних патрубок горячий что руки обжигает а нижний тоже горящий но руками терпимо. надо варить!
проще всего купить за 400 руб термоэлемент с крышкой в сборе - проверить - и в сервис. но это если гаража нету и желания самому делать. сам на днях так сделал у меня слишком рано(на 75 гр) открывался.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от MichaelAB
думаю, что с этим все в порядке, т.к. на 90 градусах примерно половина патрубка к радиатору горячая со стороны термостата, значит там никаких препятствий ОЖ нет, а вот дальше в радиатор не течет зараза.
Не верно ты думаешь.
Твоя проблема однозначно в термостате была изначально.
А вот после его замены тебе вогнали в систему столько воздуха что жуть.
Так что для начала воздух нормально выгони, ну и проверить новый термостат было вовсе не лишним, вполне возможен брак, такое часто попадается.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MichaelAB
Также как и 2 новых крышки рб.
А вот тут без проверки вообще ни чего сказать нельзя, почти 80% этих крышек голимый брак!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gendoslan
ОЖ на уровни Минимум система прогрета, медленно откручиваю крышку спускаю давление уровень жидкости устремляется в верх выше максимума после чего также спадает назад. (шланг подогрева дросселя, через тройник в РБ ) Пузырей воздуха нет!
Крышек РБ как фантиков у Дебила, включая синюю ВАГ. Греет с переменными успехами. Что это?
Это нормальная реакция СОД на резкий сброс давление в прогретом состоянии!!!