Цитата:
Сообщение от martynsyz
4 градуса на сторону вроде закручивается он а может и больше
|
4 градуса будет если отключить ЭУР и выкрутить до упора руль.
В рабочем режиме как только торсион
начал скручиваться , мозги выдают сигнал на двигатель и он подкручивает руль стремясь вернуть скручивание торсиона в ноль.
Реальные цифры зависят от "коэффициента усиления петли обратной связи" , короче от мозгов.
Думаю речь должна идти о
десятых долях градуса.
Стук может быть (теоретически) в местах соединения двух концов торсиона с рулевым валом (он вставлен в разрыв вала).
Могут ослабнуть штифты и постукивать.
Слыхал такое только про махачкалинский ЭУР , да и то после насилия над ним.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от готе
Ха ха, вот это прикол. ... Потом еще решил съездить в гараж, немножко по другому поставить кардачник, не в том положении его затянул. Ради интереса открыл капот и решил подергать за усы , вот тут меня и ждал сюрприз. Когда у меня стучала старая рейка,что бы почувствовать люфт, нужно было всем весом приложится ,а тут, от небольшого усилия, усы очень сильно люфтили ...
|
А какой люфт и при каком положении рейки?
Усы вверх-вниз или на проворот усов?
Причины как-бы разные.