Если пробег карданчика хотя бы тыщ 30 - особое к ниму внимание. Он, зараза такая, на вид может и нормальным быть и даже снятый в руках не люфтить , но на валу рейки люфт в нём хорошо рукой чувствуется. Я одну руку на крестовину карданчика ложу, другой руль чуть туда-сюда. Люфт в нижнем карданчике есть почти всегда, надо вовремя заметить когда он становится слишком большой.
Добавлено через 1 минуту
О, Сергей - самородок! Мне про динключ понравилось как он рассказывал))))
У меня есть этот люфт , как раз в нижнем карданчике, но он,пока еще, совсем незначительный. При вращении влево-вправо чуть-чуть чувствуется.
Пробег у меня на нем 120 тыс.км. Я как то раз сделал уже такую ошибку, после покупки машины(82тыс.км), решил вместе со сменой амортизаторов поменять и рулевые наконечники(все сток стояло), так как все равно на развал ехать. Рулевые были в хорошем состоянии, ходили туговато, люфтов не было. Но я решил, раз такой пробег на них,поставлю лучше новые, зачем потом лишний раз на развал ехать. И что, в итоге новых хватило на 10 тыс.км. В одном пыльник порвался, другой ходил с заеданиями. Так что больше хватит, заводское менять, только когда уже точно они свое отходили.