Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2016, 09:04   #11
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Ellipsis Посмотреть сообщение
Причем тут пакет?)))
Я просекаю так, чтобы пробку РБ из этой процедуры исключить. Создать в системе "избыточное" давление и повышенную циркуляцию, усиленно массируя патрубок.
Если это так, то наверно могут появиться "дополнительные свищи" в системе ОЖ.
Ни разу так не глумился над своей красавицей.
Обычно (с помощником) отсоединяю самый верхний шланг на ДПДЗ, засовываю освободившийся конец в пустую полтарашку, обкладываю ветошью ДПДЗ (на случай пролива ОЖ), снимаю трёпанную крышку РБ, накидываю свой старый поганый рот даже без прокладки на горловину РБ и очень медленно дую в РБ до появления ОЖ из всех, искуственно созданных, "дыр". При этом помощник (пока я стою в позе "якобы пол мыть") быстро надевает шланг, ранее находившийся в полтарашке, на своё штатное "место". Вот примерно как-то так.
После такой процедуры иногда остатки воздушной пробки выходят в процессе повседневной езды, без задирания левой передней части авто "до небес" и усиленной прогазовки.

Последний раз редактировалось anatoliy563; 09.02.2016 в 09:29..
anatoliy563 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.