Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Наверно правильно советует Гагаринец , необходимо гарантировано убедиться в отсутствии воздуха в системе. По себе сужу, РБ "опусташается" напрочь при сильном завоздушивании.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Наверно правильно советует Гагаринец , необходимо гарантировано убедиться в отсутствии воздуха в системе. По себе сужу, РБ "опусташается" напрочь при сильном завоздушивании.
А вот у меня РБ опустошался, потому что верхний патрубок на радиаторе подтекал (как только термос открывался). Устранил течь, ушло завоздушивание
__________________ "Я знаю, что я ничего не знаю, но многие не знают и этого!!" Сократ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от FeelGood
Борисыч63,
А что про неё можно сказать, визуально целая.
Пробовал закрыть отверстие пакетом и сверху крышку накрутить, "кипения" не было, уровень ОЖ стоит на месте, карлсон включился немного поработал и выключился. Заглушил машину открутил пробку и снова ОЖ выдавило.
Крышку - в помойку, ОЖ - в унитаз.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Sokrat_
Устранил течь, ушло завоздушивание
Если другим боком, то один хрен воздух в системе, а почему? Это вопрос уже другой.
ОЖ (Феликс из Дзержинска) я меняю, не зависимо от её цвета, прозрачности и запаха, один раз в 3 года. Жаба пока не удушила, хотя иногда головку поднимает.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
FeelGood?
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
сварить образец ОЖ из РБ
Я по этой причине год или два назад мучался.
Потом налил жижу из бочка в кострюльку (холодную), поставил на газ, и стал греть, она даже закипеть толком не успела - как вылилась из кастрюльки, увеличение объема составило в 2 раза. Жижа была от "Паритет" Москва. (аналог тосола стандарт или Аляска -40.
Нормальная жижа при кипении подымалась на 2-3 см и не выливалась с кастрюли.
В этом случае как советовал Гагаринец
"ОЖ - в унитаз" - только предварительно остуди
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
А так, с закрученной пробкой, поверх пакета - прогреть до 3-5 срабатываний вентилятора, при этом Сжимая и разжимая патрубок от термостата к радиатору и поднимая обороты до 3000 - 4000, во время работы вентилятора.
Что-то первый раз тут читаю про такую процедуру, может в фак давно не глядел?? Причем тут пакет?)))Блин, всегда без него воздух выгонял.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Ellipsis
Причем тут пакет?)))
Я просекаю так, чтобы пробку РБ из этой процедуры исключить. Создать в системе "избыточное" давление и повышенную циркуляцию, усиленно массируя патрубок.
Если это так, то наверно могут появиться "дополнительные свищи" в системе ОЖ.
Ни разу так не глумился над своей красавицей.
Обычно (с помощником) отсоединяю самый верхний шланг на ДПДЗ, засовываю освободившийся конец в пустую полтарашку, обкладываю ветошью ДПДЗ (на случай пролива ОЖ), снимаю трёпанную крышку РБ, накидываю свой старый поганый рот даже без прокладки на горловину РБ и очень медленно дую в РБ до появления ОЖ из всех, искуственно созданных, "дыр". При этом помощник (пока я стою в позе "якобы пол мыть") быстро надевает шланг, ранее находившийся в полтарашке, на своё штатное "место". Вот примерно как-то так.
После такой процедуры иногда остатки воздушной пробки выходят в процессе повседневной езды, без задирания левой передней части авто "до небес" и усиленной прогазовки.
Последний раз редактировалось anatoliy563; 09.02.2016 в 09:29..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
остатки воздушной пробки выходят в процессе повседневной езды, без задирания левой передней части авто
На 8ми клапанниках (троссовый ДУ)максимально ,на сколько возможно ,поднять верхний патрубок .И закрепив ,например,пластиковыми стяжками за ухо крепления короба воздушного фильтра ,притянуть его к коробу .Тем самым мы сводим к минимому провис данного патрубка под коробом ,тем самым даём возможность воздуху быстрее уходить из зоны термостата в РБ (говоря проще ,процесс развоздушивания в малом круге СОД ,пока термостат закрыт ,идет в разы быстрее !!!)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Андрей710
На 8ми клапанниках (троссовый ДУ)максимально ,на сколько возможно ,поднять верхний патрубок
Я на 16-рике тож подтянул, фото скидывал тут.
Небольшой эффект есть, дальше просто некуда поднимать уже. Приемную трубу снимать не стал - потепление тогда только до -20 было, замерз пока возился.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
скажу только после выходных ,насколько там реально это сделать (будет у меня такая машина ,будем там как раз над этим думать ,-как?!ну если не выйдет ,то "Конрад" уже на готове лежит для неё!)
А у тебя не получилось получше варианта с той машиной?