Цитата:
Сообщение от Ellipsis
Причем тут пакет?)))
|
Я просекаю так, чтобы пробку РБ из этой процедуры исключить. Создать в системе "избыточное" давление и повышенную циркуляцию, усиленно массируя патрубок.
Если это так, то наверно могут появиться "дополнительные свищи" в системе ОЖ.
Ни разу так не глумился над своей красавицей.
Обычно (с помощником) отсоединяю самый верхний шланг на ДПДЗ, засовываю освободившийся конец в пустую полтарашку, обкладываю ветошью ДПДЗ (на случай пролива ОЖ), снимаю трёпанную крышку РБ, накидываю свой старый поганый рот даже без прокладки на горловину РБ и
очень медленно дую в РБ до появления ОЖ из всех, искуственно созданных, "дыр". При этом помощник (пока я стою в позе "якобы пол мыть") быстро надевает шланг, ранее находившийся в полтарашке, на своё штатное "место". Вот примерно как-то так.
После такой процедуры
иногда остатки воздушной пробки выходят в процессе повседневной езды, без задирания левой передней части авто "до небес" и усиленной прогазовки.