помнится, что идет от шпильки впускного коллектора...
Я честно его ,коричневый такой ,видел :у себя точно ,и еще на пару тройке авто причем все они были 8_ми клапанные .А вот на 16_ти чет не припомню ,чтобы там что-то было (хз конечно ,может не доглядел ?!)
У меня 8 кл. и этот коричневый проводок ("средней" толщины) к шпильке ДВС (рядом с топливной рампой) прикреплён нормально (доступ свободный, можно обслужить), а вот на кузове крепёжная шпилька закрыта шумкой, основание шпильки закращено, "грызучую" шайбу влёгкую хрен поставишь, поэтому плашкой я "обновил" резьбу на этой шпильке, обильно смазал от окисления, накрутил на неё толстую латунную гаечку, а потом уже крепко зажал этот коричневый провод, у которого обжимы на концах с обеих сторон пропаял. Вопросов пока не возникало.
точно есть ?
просто много авто было ,где там пусто !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ринат1985
первый идет на кузов рядом с АКБ, а второй вниз под площадку АКБ?
Жесть ,ну надо же так мозг запудрить то было !
В минусовую клемму уже заделан силовой провод ,он же масса для ДВС ,он же масса для стартера.Крепиться он на шпильку крепления термостата !
второй провод массы -масса с клеммы на шпильку кузова авто !
там еще есть парочка проводов ,но они из жгута приходят туда !
Андрей710, знаю я про этот основной на термостат(пусть будет первый),второй на кузов, а третий????? уходит под площадку и соединяется со жгутом в сторону генератора и т д......... на электросхеме обозначены;основной темно-коричневый, один А3 другой А4
точно есть ? просто много авто было ,где там пусто !
У меня точно есть. Но ведь АВТОВАЗ известный модернизатор - у меня авто ноября 2007 года, с тех пор могли десяток рацпредложений внедрить и этот провод ликвидировать как ненужный.