Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2016, 10:21   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Доброе Утро!
Я уже не раз писал о проблеме жора масла(двигатель обычный восьмиклапанный)
Повторюсь. После замены гбц двигатель стал есть масло, 1-1.5литра на 1000км. До замены, жора я не припомню. Полазив по интернету , ответа я не нашел. Был также испробован ЛАВР для раскоксовки, но результата это тоже не дало. Я уже смирился , что придется делать капиталку, хотя и оставались сомнения, почему до этого ничего не жрало. Но, решил еще заехать в автосервис(единственный, которому я доверяю). Там мне сразу сказали , что это точно не кольца, потому что свечи сухие. На мой вопрос по поводу системы вентиляции картера, ответ был такой же категоричный:"Нет, из-за СВК такого быть не может". И это было сказано еще до какого либо осмотра. Оставались только колпачки(хотя я их менял при замене ГБЦ). Мастер сказал , что возможно я их перебил при установки,они вообще, по хорошему, чуть ли не рукой насаживаются. Тем более, купленная мной приспособа для их запрессовки не подошла, и насаживал я их подходящей по диаметру трубкой.
Когда я приехал за машиной, мне показали мои старые колпачки.Мастер сказал, что они были криво насажены и, почему то, дубовые. С момента, как я забрал машину, проехал почти 3000км. Уровень теперь стоит на месте. Может грамм 50 ушло, но там прокладка подтекает в углу, видать оттуда и набежало.
В общем, если подытожить. Причина жора масла определяется легко(из того, что я услышал). Если свечи сухие, то это колпачки. Если свечи в масляном нагаре, то это поршневая. Из-за системы вентиляции картера жора быть не может, по крайней мере, такого большого.
__________________
"Не бойтесь подвергать сомнению авторитеты!"
готе вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:35.