Цитата:
Сообщение от Kostm
Если у твоего отца подвеска точно такая же, то тебе для начала стоит проверить свою на исправность.
А вот если выбирать опору 6мм или 12мм, с опорой 12 мм у тебя увеличится кастер, машина будет "норовить" более прямолинейнее ехать чем сток.
У меня вот кстати валяются опоры 6мм, с 30т.км пробегом, ставить не стал, заказал 12 мм, ибо хочется получить + в управляемости.
P.S. если кому в Туле нужно, могу продать.
|
Разве эта прямолинейность на малых скоростях будет чувствоваться?
моя подвеска убита, вследствие чего я и решил всю подвеску перетряхнуть,
и сайленты и стойки и опорники, все хрустит, трясется и стучит.
просто если даже ставить 12мм, я скорее всего и тяги махну на 10ые, а кастор тянуть без крабов некуда, регулировочные шайбы у меня отсутствуют.
Просто если кастор не заваливать неровности лучше будут глотаться на 60км/ч? или разница незначительна между 6мм и 12мм?
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Опоры, Мягкая (комфортная резина), правильные углы.
|
Что подразумевается под правильными углами?