Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.05.2016, 18:11   #11
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 4

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Я бы впрок ничего нет покупал. Надо снять Гену и "вскрытие покажет", тем более, что опыт обслуживания Гены есть. Или щётки или РН, а может и кольца надо шлифонуть, имхо.
К счастью диагноз оправдался полностью - выработка щёток.
Все же сразу купил регулятор напряжения, поехал на яму... и через часа два уехал домой с отлично работающим генератором. Даже приемистость ДВС повысилась, мне так кажется...
Кольца немного шлифанул наждачкой нулевкой. Все протянул и промазал.
Напряжение ХХ = 14, 31В.
Короче, доволен как слон.
Спасибо всем за участие!!!
SS18 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.