у тебя ЭПГ судя по прошивке?. есть у Паульса 2-х режимка на наш блок, себе так и не пробовал. живых примеров рядом тоже не знаю. у меня счас CI07Е2 прошита
Цитата:
Сообщение от horek2503
Нифига не разобрались ))
ну я говорю что Темыч фартовый, других объяснений уже не нахожу)))
Цитата:
Сообщение от horek2503
Далее при работе возможно и выравнивается температура, я особо не наблюдал, если честно.
ну вот может просто у нас датчик т такой инерционный, что с запаздыванием
значение т показывает??? у меня в проге стоит 4.7 к вроде - может не правильно
выбран? кароч я хз
Цитата:
Сообщение от horek2503
Вроде патрубки на печку идут 19мм, а на подогрев редуктора 16мм
да ты прав, я купил тройники все на 19 или 20, шланг на 16 натянул сильно на тройник
Цитата:
Сообщение от horek2503
У меня пластиковые, только нужно нормальные найти
пластик не захотел ставить, чтоб потом не утекло все в 1 прекрасный момент
19*16*19 стоили по 150 р, взял от 10 по 20р - все норм
Цитата:
Сообщение от horek2503
Есть возможность постоить 3д-карту изменения УОЗ по оборотам и нагрузке
откуда вариатор берет информацию какая нагрузка на двиг?? мапа же нет в нем
Цитата:
Сообщение от horek2503
Но из этих 10 тыс первые тысячи 2 авто без вариатора каталось.
у меня при пробеге 13500 на бензе ВСЕ впускные клапана были зажаты
от нормы на 0.05-0.1 мм. при этом выпуск был в норме - 1 владелец гонял на 2 то к офиц дилеру, так эти уроды выпуск регулировали, а впуск даж не смотрели.
Хорошо что перед установкой ГБО настоял чтоб мастер зазоры отрегулировал,
хотя он не хотел - типа че туда лезть, у тя пробег смешной. вот такие дела
Цитата:
Сообщение от Coopert
У меня работало на трассе при -23 на редуторе омвл
вопрос - сколько при этом была т газа????
Последний раз редактировалось Opti; 01.07.2016 в 13:56..
покупается 2 тройника от 10-ки, шланги к печке режутся, в разрез по тройнику -
на редуктор, места там достаточно, никаких проблем вообще не вижу
да тесновато там Ну то таке. просто я пока не вижу смысла в этом
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Opti
с печкой у нас чудеса и без редуктора. что только стоит тема из400 страниц - доработка сод калина))))). народ там всякие тройники, водяной затвор ставит и
прочие бубны))))) решил просто - гранто термос и печь дует как из ада с холостых
Бог миловал - все сток, проблем нет, печка жарит, кондей холодит, климат работает. Разве что уровень ОЖ держу чуть больше максимума.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от horek2503
на приборке
ключевое слово У датчика приборки большой разброс, поишите его проверку, есть табличка его сопротивлений при разных температурах
Хотя мне и тут Бог дал без проблем - показания приборки очень близки к БК.
Сравнивать надо показания в газопроге и БК.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от horek2503
Меня оно как бы не парит, но вот такая разница есть.
может завоздушка?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Coopert
У меня работало на трассе при -23 на редуторе омвл
тут, как многие говорят, надо смотреть на температуру газа, насколько эфект. редуктор греет газ. Я этого пока не делал, но сделал коррекцию по температуре, чтоб при холодном газе беднилась смесь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Opti
Темыч фартовый
не, просто пока Бог миловал ))
ps у приятеля на вольво850 стоит тоже КМЕ, диагностики нет, но по приборке показания очень близки к показаниям температуры редуктора. Подогрев от печки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Opti
датчик т такой инерционный
да не, это ерунда - нечему быть там инерционному. В принипе ничего немешает выкрутить датчик, взять кружку с вдой, термометр, газовую гарелку или еще что, и проверить
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Opti
может не правильно
выбран?
попробуй выбрать другой - делов на минуту
ps приятель жалуется на бэхе, что постоянно при наваливании переходит на бенз. 2 гбошника проблем не нашли. Я смотрю, порог 4000, едем 2000 - газомозг видит 4000, и она переходит на бенз. Смотрю на настройку катушки зажигания - а там собака и порылась.
поставил 1 катушка на 2 цилиндра и все стало на свои места
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Opti
сколько при этом была т газа????
кто ее смотрит Я для этого хочу купить блютузовский адаптер и смотреть с телефона только надо сперва у соседа взять и проверить, мой стаг 4+ увидит андроид или нет. иначе придется ноутом смотреть.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
У меня работало на трассе при -23 на редуторе омвл, утеплил только шланг от редуктора до форсунок включая фильтр. Картонок не городил. Да, еще и подогрев от дросселя))))
Ездил и под -40, но по городу. Да, в сильный мороз на непрогретом движке иногда срабатывала защита по температуре газа. Утеплил шланг до форсунок и съездил убрал контроль температуры паровой фазы. На прогретом при движении по городу все норм было в любой мороз.
ну да, переделывать лень, если сновья ставить - то лучше сразу правильно
Цитата:
Сообщение от temych_p
все сток, проблем нет, печка жарит
у меня на 2 зиму под торпедой начало булькать. хотел термостат переделать
на 10 шестидырый, но там его надо переделать чуток байпас закрыть - чет
не захотел новый переделывать, купил от гранты
Цитата:
Сообщение от temych_p
может завоздушка?
у меня нет - точно. как переделал на гранто сод - даж намека нет на завоздушивание, редуктор тож огненный, рука еле терпит
Цитата:
Сообщение от temych_p
тут, как многие говорят, надо смотреть на температуру газа, насколько эфект. редуктор греет газ
я пробовал зимой проехаться с диагностикой - при интенсивной езде т газа стремится к 5-10*, это при том что у меня обогрев сделан как надо. что творится
у тех у кого с ду запитан - наверн в минус уходит??? вот и советую всем делать
как надо - себе же делаете а не на продажу
Цитата:
Сообщение от temych_p
сделал коррекцию по температуре, чтоб при холодном газе беднилась смесь.
тоже сделал, еще и чтоб богатилась при горячем))))
Цитата:
Сообщение от temych_p
взять кружку с вдой, термометр, газовую гарелку или еще что, и проверить
думаешь охото чинить то что и так работает?
Цитата:
Сообщение от temych_p
попробуй выбрать другой - делов на минуту
пробовал, показания отличаются от правды еще больше. спрашивал на форуме - сказали родной с комплекта идет на 4.7к, так и оставил
Цитата:
Сообщение от temych_p
Я смотрю, порог 4000
так в проге сразу видны обороты двигателя??? на холостом молотит 840- сразу ж видно.
Цитата:
Сообщение от temych_p
кто ее смотрит
про то и речь что никто, зато орут дурникой - у меня все за,,,,сиь, иди нах умник)))
счас подключил диагностику, смотрю давление поднялось рабочее с 1 до 1.15.
мембрана стареет чтоли???
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
иногда срабатывала защита по температуре газа. Утеплил шланг до форсунок и съездил убрал контроль температуры паровой фазы
вот и подтверждение)))
почему просто не сделать подогрев сразу хорошо, чтоб с бубном потом не прыгать??
Сам много лет езжу на NGK, беру у официального представителя. Я думаю другие свечи не лучше и не хуже если не контрафакт. Была статья в журнале что для пропан-бутана свечи с иридиевым электродом предпочтительнее (за рулем или авторевю если любопытно поищи в интернете), но цена о-го-го. На обыкновенных не редкоземельных электродах машина тоже отлично едет. На машинах где для замены свечей требуется разобрать пол двигателя установка дорогих свечей с увеличенным ресурсом разумна. В калине скорее дело вкуса.
Последний раз редактировалось Ilya1979; 01.07.2016 в 16:28..
Вариатор 60-2, цену глянь на сайте. Ставить не сложно, я купил сразу с разъемом под наш датчик, т.е. штатные провода не резал, подключил в разъемы типа тройника. Плюс с аккума через предохранитель, масса по месту. Не больше часа работы на все про все.
вот и подтверждение)))
почему просто не сделать подогрев сразу хорошо, чтоб с бубном потом не прыгать??
На непрогретом. Зачем отбрасывать слова чтобы притянуть за уши подтверждение? )))
Завел, прогрел, переключилась на газ. Поехал. При температуре ниже -25 - -30 градусов иногда срабатывала защита по Т паровой фазы, в Альфе по умолчанию это ниже 5 градусов. Если движок прогрет ближе к рабочей температуры, все нормально работало. Потом утеплил шланг, картонку поставил и отключил это срабатывание при низкой температуре. А, еще потом дроссель отключил, теперь у меня шланги, которые должны на дроссель идти, идут напрямую к редуктору.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Их сайт не работает. Где и по чем брал?
Там и брал. В карму тебе кинул адрес почты, напиши, спроси.
Добавлено через 2 минуты
А свечи я себе поставил Денсо иридиевые. Правда потом уменьшил на них зазор до 0.9, т.к. по жаре на низах подергивалась. Почти сорокет на них проехал.
Добавлено через 19 секунд
брал еще до кризиса за 1400 комплект
вряд ли, ибо в проге по умолчанию при нуле переход на бензин.
Цитата:
Сообщение от Opti
при том что у меня обогрев сделан как надо
у тебя шланг 16 на редуктор, у меня 10. Но у меня помпа усиленная, может циркуляция лучше, может не все так и плохо с подогревом от ДУ. Что касается лично меня, я по трассам зимой практически не езжу, 1-2 раза за зиму 25 км в одну сторону. И это когда -5 -10. Когда -15 я сижу дома, я теплолюбивый
Цитата:
Сообщение от Opti
тоже сделал, еще и чтоб богатилась при горячем))))
tit и сделал коррекцию по оборотам и нагрузке на ХХ, ибо заметил, что коррекции на ХХ в + идут, проверил: на ХХ без нагрузки - быстрая коррекция около 1. Нагржаешь фарами, обогревом стекла и т.п. - начинает расти. Включаешь кондей - та же ерунда Теперь и на ХХ отсроил.
Цитата:
Сообщение от Opti
так в проге сразу видны обороты двигателя??? на холостом молотит 840- сразу ж видно.
я ж не знаю, куда смотрели те установщики Я тоже сперва смотрел на порог отключения, но сразу увидел нестыковку.
Цитата:
Сообщение от Opti
мембрана стареет чтоли???
да, у меня норма 1,15 -1,2. Весной подключился - 1,28-1,3. Убавил. У кореша так же само, ставили вместе. ГБОшник сразу говорил, что со временем давление растет, надо подстраивать.
Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Ilya1979
В калине скорее дело вкуса.
скорее - дело кошелька
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Какая? Зазоры клапанов бысто уходят?
в подписи - от Паулюса.
зазоры уходят не только от газа, а кому как повезет, это же жигули. Есть тут на форуме, кто и 60 000 - 80 000 не регулировал, и потом все в норме было. Я на газе проехал 10 000, еще не регулировал зазоры, тысяч через 5 буду. Мастер говорит - через 10 тык на газе самое правильное регулировать, но и до 15 можно докатать. Ибо летом долго ждать пока двиг остынет, может дотяну до осени
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
у тебя ЭПГ судя по прошивке?. есть у Паульса 2-х режимка на наш блок, себе так и не пробовал. живых примеров рядом тоже не знаю. у меня счас CI07Е2 прошита
Хотелось бы ММК, не знаю существует ли такая в природе.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
в подписи - от Паулюса.
зазоры уходят не только от газа, а кому как повезет, это же жигули.
А какая именно от Паулюса? По клапанам интеремует уход зазоров именно на двухрежимной прошиве и вариаторе.