кстати давно хотел спросить глупый вопрос. При кручении регулятора температуры просто подмешивается теплый воздух к охлажденному кондеем, а оный работает без изменения режимов?
Просто увидел тут у нивы отдельный "регулятор холода" кондея и задумался. Авторитетный коллега утверждает, что в зависимости от положения регулятора температуры кондей меняет режимы работы. По-моему бред или нет?
На корейцах, по крайней мере на солике/рио, компрессор если вкл. то работает на всю, а заданная темп. достигается подмешиванием горячего воздуха. А чтоб не обмерзал испаритель компрессор работает циклично, т.е. постоянно вкл-выкл, щелчки электромагнитной муфты привода можно услышать стоя возле капота.
А у октавии, да и скорее всего на всех вагах, пишут что стоит компрессор переменной производительности и электромаг. муфты нет. Вал компрессора крутится постоянно. Не знаю правда или нет, но щелчков муфты действительно нет.