Так ведь коробка то на уазе и раздатко тоже корэйские))
Потому наверное, у меня к четкости и легкости переключений претензий нет. Только в поперечным ходам. Хотя спросил водилу, чья коробка - грит на этом наша. Может и сам не в теме.
Цитата:
Ездил я на патре, этот видимо ушатан по рулевой. А раздолбать патр легко даже за такой небольшой пробег.
Специфическая машина, нужно понимать для чего она. После каждого серьезного бездорожья практически любой внедорожник требует если не ремонта то каких либо техн.работ...
Она бездорожья то и не видела. Второй конторский патриот грит рулится еще хуже.
Цитата:
На том котором я ездил пробега было под 50 тыс. Рулился он хорошо, ну насколько это можно требовать от высокой валкой двухтонной машины. Да раскачивается, заваливается, реакции медленные но вполне спокойно шел на нем 140-150...
Если рыскает как описано выше, надо чинить ИМХО...
может быть и чинить, но журналюги неспроста все время жалуются на плаванье. Хотя наверное если это было как в моем случае...реально страшно. И рулем-то многого не сделаешь - просто непонятно чего делать. Плывет сам по себе, непонятно реагирует на рулежку, а руль пустой. Какие 150, я до 90 добрался и испугался. Хотя и дорога узкая.
Она бездорожья то и не видела. Второй конторский патриот грит рулится еще хуже.
а уазу и не надо бездорожья))) Он все равно будет чего нибудь да требовать. Говорю же очень специфическая машина, хотя как заметили выше сейчас и стаб поставили чуть зажали подвеску, по мелочам че то исправили, в городе думаю можно ездить относительно без проблем.
Цитата:
Сообщение от Serge!
может быть и чинить, но журналюги неспроста все время жалуются на плаванье. Хотя наверное если это было как в моем случае...реально страшно.
Хех) Тут как бы много вариантов, после Рио сесть на УАЗ - это не просто контраст, это вызов)) Мне как то товарищ рассказывал, у него самого бэха 525 96 г.в. а у отца лексус rx350, так вот говорит страшно ездить на лексусе, мол весь заваливается, жрет бенз (ну это понятно), рулить страшно.... Так вот как то с моим родственником вместе перевозили стройку ко мне на дачу... на газели.... Туда я за руль, назад товарищ этот с бэхи... Проехал и говорит я думал каково это газелью рулить, оказывается так же как лексусом))) Конечно поржали, но он говорит что ощущения очень схожие. Так что тут однозначно не скажешь, но в одном я уверен, с рулевой все равно что то не так, рыскать не должен.
отя как заметили выше сейчас и стаб поставили чуть зажали подвеску, по мелочам че то исправили, в городе думаю можно ездить относительно без проблем.
а до этого чего они делали лет 10? Рюшечки в салон пихали? Хорошо, если стаб решит проблему, только сильно ли что-то меняет свежевыложенном асфальте?
Цитата:
Хех) Тут как бы много вариантов, после Рио сесть на УАЗ
да не после рио, а после много чего. Там и газели были. Причем кривая на один бок, с буксующим сцеплением, с неработающими поворотниками, вылетающей четвертой и многим чего еще. И ничего, рулежка не напрягала. Не думаю, что она было лучше чем у патриота, но то убитая газель за 50 и новый уазик за 800. Ну не должна машина так (не)рулиться, для чего бы она не была предназначена. Хантеру бы простил легко, но не этому чемодану, в который уже автопарковку планируют запихнуть.