Меня уже всю зиму мучает вопрос: "Откуда берется воздух в СО и почему признаком является сначала холодный воздух на холостых из печки?"
Если я правильно понимаю, то воздуху в правильно работающей СО браться неоткуда. Меняли помпу, крышки бачка и в последний раз прокладку ГБЦ (были признаки повреждения). И вот опять та же история, постепенно печка перестает нормально работать.
Отогнал с утра сегодня машину в АА в 9 утра. Позвонили и сказали чтобы я поездил без крышки бачка, что дело возможно в ней. (и это при том что машину в боксы на осмотр еще не загнали, я настоял чтоб всетаки проверили СО). Ну неужели нужно доводить машину до такого состояния что она начнет перегреваться и тогда только сервисмены обратят внимание на неисправность?
И почему калина так критична к этой крышке бачка? Что это за "барабашка"?
Версию что есть микротрещина в ГБЦ отметают, признаком чего является тосол в масле или масло в тосоле, не помню что уж там сказали... (мне кажется если там микротрещина, то вероятно подсасываться воздух может все таки. и это худший вариант)
Понятно что можно эту пробку выгнать и отдать мне так машину, но ведь она 100% опять появиться! Вот едешь на дальнее расстояние и думаешь как бы там в самый неподходящий момент в пробке неожиданно не закипеть...:wink:
__________________
Автоклуб поволжье -клуб хороших друзей