Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
у Шкоды нет ACC и Hold'ов. А я после того как попробовал хочу именно это получить от робота. Да тратить на 1.5 литра меньше тоже приятно, но честно говоря это копейки, а вот именно поведение автомобиля в пробках меня покорило.
На лексусе Hold на АКПП с лохматого 2006 года типа в пробке чтоб нога не уставала на тормоз жать , остановился , а холд активирован.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Ауди A3 всем хороша, но 2.2, Гольф если не офигевать в 1.6 сегодня можно вписать со всеми действительно классными электронными ништяками платформы MQB. (HL/TSI/DSG/ACC/Xenon/Audio)
Пофапай пофарай)))
Цитата:
Сообщение от nsNet
Golf Gen.8 многое будет иметь стартово в HL - это наверняка... Опять же он будет чуть меньше и сильно легче + возможность заказа полностью электронной приборки, как на текущем Passat (по крайней мере на фотках салона - она, да свистоперделка, но блин удобная и красивая).
А доживешь ли? Хотя потом будет песенка и про 9е поколение и про 10е.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от nsNet
опасные авто. Я видел много машин на палке только в такси в Москве. Реально у меня нет ни одного знакомого, купившего новый авто на палке.
Цитата:
Сообщение от nsNet
всего один раз ехал на авто с DSG (Octavia) - остальные были Polo или Solaris на палке
ВЫП в такси из-за ее повышенной надежности, экономичности и скорости принципиально не используют? А вот гранты на АКПП в такси есть , можешь по своей ссылке пробежаться.
ВАЗа в столицах нет вообще в официальных такси. На хач-такси местные не ездят, потому что у меня нет желания "договариваться" о цене - я пользуюсь приложением на смартфоне или от Uber или от Яндекс или от Gett. Кнопку нажал и я знаю кто на чём и за сколько меня повезёт.
Я же не утверждаю, что выборка моих знакомых и друзей на 100% репрезентативна, нет. Просто реально никто не купил авто на палке. Сам я в страшном сне не представлю ездить у нас на палке. Н
ты представляешь я тож так думал когда расколотил приуса.
на акп тупо денег было жалко...тем более когда на пике роста бакса мне стали в салоне хендэ навяливать соляру в люксе на акп за 750т...в итоге уехал на элантре мкп за эти деньги.
привык, 6-ступка экономична.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Опять все скатывается механика-немеханика, по мне так все сугубо индивидуально, кому нравится тот ездит, кому нет - тот нет. Кто то вообще не имеет своего мнения и раз у всех друзей автоматы - то он что лох чтоли? Я ездил на механике с 2003 года по нынешний пока вот не пересел на автомат, и совершенно не жалею о былом, не страдал в пробках утюжа их вечером по 2-3 часа ежедневно годами, и наверное без проблем сяду назад на механику. В Жигули заднеприводные например я не пересяду низачто, а на механику - без проблем
МКПП хорошая вещь , особенно если жарить и экономичная , но АКПП это мягкость и комфорт , с которым ни одна роботизированная ручка типа ВЫП не сравнится.
МКПП хорошая вещь , особенно если жарить и экономичная , но АКПП это мягкость и комфорт , с которым ни одна роботизированная ручка типа ВЫП не сравнится.
если ты читал пару страниц- я не против АКП, я против категоричности...
сам ездил на варике и нравилось но сложилось так как сложилось.
а так и D,C классы тож ручку мотыляют и небеда
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Именно на D классе или весом больше МКПП раскрывается , из-за большой массы меньше ощущается дерготня при нажимании-отжимании сцепления. Камри до последнего момента ручку ставила на свои авто , как сейчас не знаю, да и подумать только каддилак начал местами ручку ставить)))
Цитата:
Сообщение от Fanat63
если ты читал пару страниц- я не против АКП, я против категоричности...
Ну можно быть и категорично объективным , а не категорично необъективным . А в целом на вкус и цвет фломастеры разные и потребители у них разные . Вот только мне одно не ясно , а именно - почему (по заверению производителя) главное достоинство ВЫП экономичность не оценена по достоинству таксистами???
D класс на отличной GM платформе , которая использовалась в СААБах которые наводили шороху среди одноразовых немецких поделок .
Ахахахахааааа -)))
Ну я думал может ты в амплуа тролля, а оказывается клоуна.
Был у нас это чудо Vectra C 2.2 но еще легко отделались от этого 'неодноразового' чуда. брррррр