Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.11.2016, 21:24   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Вопрос два который я задавал пока не прояснен параметр "фактор высотной адаптации" у меня 1.2 а как я вычитал на интернет форумах (технической литературы по этому вопросу не нашел) этот параметр берет за точку отсчета 1 и с повышением высоты над у.моря отнимает от 1 по 0.01 за 100 метров примерно. Я живу на територии 400-600 метров над уровнем моря и этот параметр не соответствует тому что я читаю... кто что подскажет?
Система с основным датчиком нагрузки ДМРВ.
Для определения давления окружающей среды можно задействовать отдельный датчик давления, но это удорожание системы управления в целом, тем более что основная масса авто передвигается на высотах 0...800 м от уровня моря.
Поэтому атмосферное давление можно определять косвенно, опираясь на известные физические принципы.
Фактор высотной коррекции алгоритмически участвует практически во всех расчетах, выполняемых ЭБУ.
Расчет FHO осуществляется сравнением расхода воздуха, замеренного ДМРВ и эталонным значением расхода воздуха при фиксированном значении обороты/открытие дросселя. Обычно это 3D калибровочная таблица, размер таблицы зависит от ЭБУ.
Если FHO не соответствует текущей высоте над уровнем моря, следует искать неисправность в ЭСУД.
Если FHO превышает 1, то это означает, что расход воздуха, замеренный ДМРВ, превышает эталонный. Проверяйте ДМРВ, ЭДЗ в первую очередь.
Если железо ДВС нестандартное, то увод FHO в крайнее значение - это обычное явление, откатывайте прошивку.
rele22 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:12.