Привет Форумчане!
Расскажу про свою машинку.
Автомобиль Ваз - 11193 (Калина - хетчбек), двигатель 1,6 8V. Приобрел в Москве 2007г.
Сразу воткнули подогрев сидушек, зеркал, защиту картера, коврики резиновые, сигналку (с которой начались проблемы, об этом позже)
Из Москвы до Чебоксар доехал замечательно не считая пары штрафов выписанных за превышение скорости
. Пока в машинке все устраивало. По приезду в Чебоксары обнаружил что сигнализация не срабатывает при открытии задней (пятой) двери, причем как родная так и установленная. Заехал к знакомому электрику, нашел он скрутку, где провода скрутили, а изоляцию с проводов забыли снять видимо при установке не штатной сигналки. Заодно установили доводчики на передние стекла.
В Чебоксары Лада думал заехать на ТО 1, но буквально после недели езды отказал ЭУР. Пришлось все ж таки ехать в ЧЛ разбираться в чем там дело. На мою проблему ответили, что не знают таких дилеров ВАЗа где я приобретал свое авто, и мне необходимо пройти у них предпродажную подготовку которая стоит в районе 2 500 р. И только после этого авто становится на гарантию в их сервис центре. Пораскинув мозгами решил заплатить эти малые деньги за предпродажку по отношению к стоимости ЭУРа, который стоил в районе 12 000 р., да еще на рынке нет его и не было. Вообщем заменили ЭУР, правда через две недели напряженной езды пока з/ч не пришла. Вздохнул с облегчением после замены.
Был еще момент когда перестала заводиться машинка, притащили на тросе до ЧЛ, оказалось опять проблема с электрикой, т. е. две сигнализации меж собой чего то не поделили и компьютер (мозги) заклинило, сказали что на дополнительно установленную сигналку гарантию не несут, мозги перезагрузили и вроде все нормально. Как потом мне объяснили, что при установке дополнительной не надо было активировать родную, как будто я это сделал по своей прихоти. Таких подобных случаев было 4раза, причем бывало притащишь машину, а там она заводится (как будто боится чего).
При пробеге 25 000 км привод захрустел, и глушитель прогорел в нескольких местах (заменили по гарантии оба узла). Да и по мелочи поломки были, которые устранял своими силами: фишка от стартера развалилась, провода на задний ход от соленоида отломились в районе рычага переключения, замена лампочек, и прочее мелкое.
На данный момент машинка пробежала 29 200 км. И в целом своей Калинкой доволен!!!
Сегодня поставили шайбы в опорники. С ними намотал уже 80км. Ощущения самые положительные. Машина стала тише отрабатывать неровности. Мелкие неровности почти незаметны. Бухает только на больших ямах, но меньше чем было. Ощущения как будто колеса дополнительно опираются на толстый слой резины. Очень похоже на десяточные "асоми". Может так и должно было быть по задумке конструкторов?
Вечером заменил пару сгоревших ламп в панели приборов. Лампы купил в Би-Би по 6 руб за штуку. Заодно поджал железные крепления и подложил под них изоленты. Чтобы не резонировали. Еще сгорела лампа подсветки прикуривателя, но чет я не понял пока как ее менять...
Сегодня поставили шайбы в опорники. С ними намотал уже 80км. Ощущения самые положительные. Машина стала тише отрабатывать неровности. Мелкие неровности почти незаметны. Бухает только на больших ямах, но меньше чем было. Ощущения как будто колеса дополнительно опираются на толстый слой резины. Очень похоже на десяточные "асоми". Может так и должно было быть по задумке конструкторов?
Вечером заменил пару сгоревших ламп в панели приборов. Лампы купил в Би-Би по 6 руб за штуку. Заодно поджал железные крепления и подложил под них изоленты. Чтобы не резонировали. Еще сгорела лампа подсветки прикуривателя, но чет я не понял пока как ее менять...
Coff, у тя тачка на гарантии же... чо ты сам паришься... Езжай в Ч-Л пусть там мозг ломают...)))
Нормальное масло и должно чернеть, но не так быстро. Это за 5тыс стало совсем черным. Масло скорее всего оригинальное, все таки на разлив, да и официальный сервис, просто очень бюджетное. Максимум наверно соответствует SF/G. Вообщем мое мнение для современного высокооборотистого двигателя нужно масло получше.
Лукойл мной выбран осознанно, опираясь на собственном опыте. В свое время перепробовал разные масла. Сделал для себя вывод что от производителя масла зависит очень мало, главное класс по API и спецификация/одобрения. У данного Лукойла API SM/CF Класс вязкости по SAE: 5W-40
Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B4-04, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche, BMW Longlife-98, Volkswagen VW 502 00 / 505 00
Volkswagen VW 502 00 / 505 00 Самое жесткое на сегодняшний день требования предъявляемое к маслу для двигателей с гидрокомпенсаторами. Лукойл - лукойлу рознь, у них есть и хорошие и плохие масла. Часто люди покупают самый дешевый Лукойл, а потом плюются и говорят что мало бяка... А чтобы не нарваться на подделку масло можно покупать на их же фирменных заправках. В отличии от импортных масел с Лукойлом гораздо меньше шансов нарваться на подделку если брать в специализированных точках.
Вязкость она и есть вязкость. Определялось даже на глаз. На холодном двигателе масло было нормальным, т.е. как из канистры. А на прогретом становилось очень жидким. Какой у меня двигатель написано выше. 1,4 16v. Если будет оригинальный Шелл синтетика, то проблем никаких быть не должно. Смело можно лить.
Я вот тоже хочу попробывать залить Лукойл синтетику. А то как то не особо есть желание переплачивать в 2 раза больше.
Наконец-то поставил электропривод багажника. Огромное спасибо Денису (DEDITUS) за предоставленные запчасти. Так сделать детальки ни у кого бы не вышло. Получилось просто супер.
Переобул машинку на летние колеса и уже успел помять один диск. Придется раскатывать.
Заезжал сегодня в ЧЛ, записался на пнд на ТО2. Еще сказали будут менять коробку по гарантии, поставили в заказ. Надеюсь придет нормальная коробка. В ЧЛ встретил Бориса (transfer). Поболтали маленько.