1. Вы рискуете своим автомобилем, подавая в борт сеть более 16 В ...
2. Снимите АКБ, прогрейте электролит до +25 С и только тогда в заряд.
3. При отрицательной t электролит плотнеет, сопротивление увеличивается, затормаживаются все реакции.
4. При эксплуатации, подзарядке при стаб. напряжении 14.4 В, степень заряженности порядка 80...85%
1. Чтоб узнать ёмкость АКБ нужно разряжать до 10.5 В, под нагрузкой 1/20 ёмкости, при t электролита +25 С, засекая время.
2. затем ток нагрузки умножить на время в часах - получите А*ч, т.е. измерите текущую ёмкость.
То - есть, аномалий в поведении АКБ нет?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Неравномерность плотности заряда по объему акб.
Химия вокруг электродов сконденсировалась если по рабоче-крестьянски.
Я тоже об этом подумал. Мороз реально влияет на поведение АКБ. Просто раньше никогда не проводил таких опытов...