По Весте 1.8. Директор по инжинерингу прямо сказал, что двигатель получился тяговитым (более 175 н/м) и существующая АМТ не в полной мере способна выдерживать такой момент. Поэтому на такой двигатель принято решение ставить МКПП от французов и параллельно разработать новую АМТ. В существующей конфигурации 1.8 + АМТ в последней заменено сцепление и ПРОГРАММНЫМ методом установлены режимы работы силового агрегата не позволяющие вывод из строя АМТ, а так же ПРОГРАММНЫМ методом осуществлен "ползущий" режим движения автомобиля. На вопрос о сроках выхода новой АМТ получен ответ, что работы ведутся и конкретные сроки пока коммерческая тайна. Но так как было сказано о выпуске Весты универсала летом 2017 года, можно предположить, что и новая АМТ будет выпускаться в то же время. Так же было сказано о подготовке к выпуску автомобиля класса "С" с линейкой двигателей от 1.8 до 2.5 литров. Двигатели свои. Так же к этим двигателям разрабатываются разные типы трансмиссий.
Добавлено через 1 минуту Serge!, Балабол, в дальнейшую полемику с Вами вступать не буду. Даже если Вы и не плохой человек в принципе. Удачи и хорошего настроения.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.