оцените в первую очередь температуру открытия (закрытия) термостата. 85 +/- 2 гр нижний патрубок к радиатору должен начинать теплеть. Если раньше теплеет т.е например 60-70 - термостат приклинил на большой круг т.е ниже температура СОД.
Термостат ведет себя адекватно. То есть после поездки и во время стояния на ХХ в -25 нижний патрубок холодный. Теплеет после подъема оборотов выше 2.5 тыс в течение пары- тройки минут. При этом незначительно проваливаетс тем-ра СОД. Но стоит сбросить до ХХ, тем-ра падает и нижний патрубок остывает.Теплым остается только небольшой участок основного радиатора в месте входа верхнего патрубка. Вообще зимой ни разу не видел подъем температуры выше 90 град, тем более включение карлсона. Вот и гадаю, толи уличная температура с небольшим сквозняком виной, толи воздуха в радиаторе отопителя предостаточно. Хотя он теоретически не должен способствовать снижению тем-ры СОД?