Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2017, 09:24   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
здесь такое никто не ловил.
В плане гадания на кофейной гуще...
Очень похоже на то что изначально действия актуатора были рассчитаны на управление выжимом импортного диска сцеления.
(странно да?)
Мягкого с 24 лепестками.
А когда поставили ВИС с 12 (сейчас уже и ВИС есть 24) то актуатор работал на пределе.
Выжимать труднее , ход нужен побольше для компенсации легкой кривизны диска/корзины.
По МКПП это все известно (нам известно а ZF видать в розовых облаках витает).
В штатном режиме проверили работает , а с прогревом, износом , загрязнением шлицов начинались проблемы.
Недожимы м недоотпускания с пробуксовой.
Возможно позже это подкорректировали в прошивке, ход увеличили.
На калине АМТ появилась позже и про такие проблемы вроде особо никто не слышал.
Скорее всего на приорах старая версия прошивки.
На мой взгляд старого приборостроителя.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Кроссовод Посмотреть сообщение
По поводу не включения передачи : Произошедшее на текущей недели утро -17 ...машина стояла часов 12 на улице , движок завелся стразу, так как машина стояла под горку и выпал свежий мягкий снег было принято решение тронутся на механике , прогрелась до +38 ....в результате авто двинулось на минимальное расстояние и заглохло ...после повторной заводки передачи не включались пока авто не прогрелась до +52 по БК.
При включении зажигания еще до запуска мотора актуатор выжимает сцепление.Если ему не нравится напряжение в бортсети то принимается решение погодить пока акб не подзарядится.
Алгоритм вычисления сколько "погодить" как и напряжение "отсечки" сия тайна велика есть.

В совсем новой прошивке это вроде как победили.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.