Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.02.2017, 09:43   #11
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,043
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Зимние шины - кто какие выбрал (часть 7)

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
иначе бы не кривели.
нет такого массового дефекта. дубеют да, грыжи да. тоже самое встречается и на забугорных. по заводским дефектам (про кордиант говорю ща) - свищ, вздутие боковины, и на шиповках (после того как некоторые модели как тунга и тп) передали с омска и ярославля на др завод в екате - были проколы от шипов. и это не более 20-50 колес на партию в 50 тысяч. на GT - был косяк с боковиной (мало) и по началу часто встречался дефект в виде поломки шипа или выпадения сердечника шипа. кама - дисбаланс, осутствие шипов или части причем по прибытию с завода, ну и в ходе эксплуатации (сейчас кстати на рассмотрении у меня лежит претензия от потребителя) - поломка шипов и искривление каркаса. по нордмастеру - свищи или дисбаланс, и по нему претензий давно уже не было. белшина - расшатываются шипы, реже - деформация боковины.


Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
а на тот момент были все 10 года, что Кордиант что Амтел и все по причине кривизны,
))) насчет кривизны - присутствуют периодически такие клиенты)) иногда доходим до суда - в 90% случаев оказывается вина тех состояния дисков, подвески. мой нордмастер 185-65-14 отходил 7 лет, последние 2 года он крутился на машине круглый год, был снят тк от старости пошел трещинами весь, такой же срок отходила и летняя резина ВШЗ. если в ходе эксплуатации какая нить фигня произойдет со сноу кроссом - я дам знать. мне скрывать смысла нет
voy@ger вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.