"Эффективность торможения (тормозной путь) у отечественного диска чуть лучше, чем у остальных, зато у перфорированных преимущество при работе в зоне высоких температур. Так на 25-м торможении у неперфорированных дисков температура поднялась до 350–360°С, у перфорированного — до 280°С."
Это очень интересно,но есть одна непонятка.При торможении кинетическая энергия автомобиля превращается в тепло.То есть если и на сплошном,и на перфорированном диске выделилось одинаковое количество тепла,то почему разная температура?Куда девалось тепло?Вывод один,на перфорированном диске сильнее разогреваются колодки(естественно,что скорость и масса машин одинакова).И ещё,у перфорированного диска меньше площадь,на которой выделяется тепло,и меньше масса.Значит,он должен сильнее разогреться.Возможно,сравнивали не вентилируемый сплошной с вентилируемым перфорированным.Тогда цифры понятны.
Последний раз редактировалось трибол; 22.03.2017 в 16:19..