Небольшой отчетец о новых колесах Sava Perfecta 185/65 R14 86T + Magnetto 14003 5.5x14 4x98 ET35 Dia 58.5 silver
Цена комплекта 11500р
Начну с целей, ради чего все это затевалось.
- слегка увеличить проходимость машины на грунте и траве особенно мокром, что бы шины соответствовали геометрическим параметрам авто и его виду, но при этом на скоростях разрешенных ПДД не слишком много потерять в езде на асфальте.
- уменьшить диаметр диска, ширину профиля и при сохранении внешнего диаметра увеличить высоту профиля для снижения риска повреждения шины при проезде препятствий. Ну а если повреждения не избежать, то диск не должен разрушаться даже получив повреждений, а восстановление или покупка нового колеса не должна обходиться слишком дорого и вызывать трудности с поиском в нашем регионе.
- получить более плавную езду на плохом, шершавом, разбитом асфальте и грунтовке, пожертвовав тишиной и плавностью на идеальном асфальте, а также управляемостью на высоких скоростях поскольку идеального асфальта у нас нет а на скоростях больше чем 120-130 на магистрали я не езжу вообще на машинах подобных Кроссу
- получить возможность в межсезонье добраться спокойно до дома если неожиданно выпадет снег, а температура еще слишком высока что бы ставить зимнюю шиповку. Максимум это несколько дней осторожно поездить по каше при температуре около нуля.
Внешний вид колеса и параметры протектора
Думаю из фоток все понятно, но если будут вопросы, готов что то уточнить если смогу.
Единственная проблема при установке возникла с колпачком. К сожалению с литья он не встает на штамповку. А спереди так нет даже колпачка. Так что пришлось сделать заглушку времянку.
Ну и небольшое сравнение со штатными Пирельками. Фотки немного искажают реальность, так что прокомментирую чуток.
Вес колеса Сава+штамповка 13,2кг Пирелли+литье 14,3кг
Грузики на колесах(в граммах): Сава 10, 15, 15, 25, Пирелли 15, 20, 35, 40
Диаметр практически одинаковый. Если и есть разница, то в 1-2мм и замерить это сложно.

На Перфекте все реально отводящие канавки сквозные, широкие, в отличии от штатной резины, грунтозацепы на боковой части чуть более выражены

Профиль примерно одинаковый с учетом чуть меньшей ширины. Рисунок симметричный и нет проблем с ориентацией покрышки

Изменение вылета особо незаметно. Но руль стал несколько активней возвращаться в положение прямо. Из-за вылета или особенностей шин, не знаю.

Слева штатное колесо, справа новое.
ЗЫ Первое впечатление от шин в движении уже получил и полностью удовлетворен результатом, но подробности позже, когда эмоции улягутся, будет опыт эксплуатации уже обкатанных шин и тогда смогу более полно и точно описать поведение в разных условиях тем более что надо подобрать наиболее подходящее давление для передних и задних колес.
Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
, регрувер вам в помощь, .
|
Да, прикольно
https://www.drive2.ru/b/1855134/
По сути то можно использовать штатные ламели как направляющие и порезать даже новую резину.
Если свои колесья не продам, пожалуй стоит провести эксперимент над пирелькой
