Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.05.2017, 14:29   #11
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление - какое ставим, часть 2?

Цитата:
Сообщение от Mitay_f Посмотреть сообщение
А пробег какой? Первая замена сцепления? У меня то машина 09 года и пробега истинного я не знаю... на одометре 103т, но по ощущениям все 150 тыс. Не знаю, как достоверно определить, износ тормозных дисков был не больше полутора мм, летняярезина еще заводская кама 217 09 г, с протектором 5мм.

Попробую в нашем городе найти валео приоросцепление или на 16кл калину, должно быть более долгоиграющим, чем аналогичное десятое по идее.

И еще тебе вопрос, наверное разбираешься. Когда двигатель работает на хх на нейтрали, в районе середины кпп раздается тарахтение. Оно то усиливается, то притихает иногда. Выжимаешь сцепу, звук изчезает, но приходит какой то другой ритмичный звук, ближе к лязгу, будто клапана бьют, но не они это. На ходу звуков нет почти, кпп не воет. Что это может быть? Люфт выжимного, люфт самого диска?
Всего 76000. Я с 39 тыс владею. Машине было 3.5 год как взял ее. сейчас уже 10лет.
моя первая замена, возможно всего это вторая.
Все признаки пробега субъективные: к 70-90тыс меняют прокладку ГБЦ обычно, к 100тыс выбивают катализатор. Надо смотреть по замененным деталям: шрусы, бензонасоос, тормозные диски, степень компрессии и скорость ее набора по монометру, состояние накладок педалей, обшивки руля, салона в общем.

По звуку у меня так же тарахтела сухая муфта выжимного и затихала когда нажимал на педаль сцепления. Сам подшипник люфт не имеет, так что не развалится. Можно попробовать пыльник вилки сдвинуть и загнать в него смазки силиконовой или литиевой, возможно проникнет в сам подшипник.

Обратил внимание на то, чтобы тронуться надо больше давать газу, на нейтральных или к ним близких тяжело, с вибрацией идет от недостатка оборотах. Подобный эффект как едешь на 3-4 передачи на низкой скорости и начинает дрожь пока на понижающую не перейдешь. Возможно из-за более тугих пружин в сцеплении.
Frostt вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:35.