Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.07.2017, 11:45   #11
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Что бы быть объективным, а не вроде ребенка - мама, купи мне другую шоколадку, эта растаяла в руках. Надо разобраться и понять, почему она растаяла, а не сразу всех в этом винить.
Я шоколадки покупаю себе сам. И растаяла она не у меня в руках, а в магазине. Разницу чувствуешь?
Цитата:
Немного флуда - собираюсь на Байкал. У некоторых мох знакомых совпадает отпуск. Предложил - поехали, в три машины веселее. Да мы, да хотим на Байкал, только вот если что случится, то как там будем ремонтировать и т.д., нытьё. Спрашиваю, так зачем вам машины, если боитесь на них ездить? Так в городе не страшно, всегда можно до сервиса добраться. Всё. И так основная масса владельцев - да, сервис у нас никудышный, но это не наша вина, а производителя. Им не выгодно строить сеть сервиса в России. Это я к тому, что все хвалят иноавтопром и в то же время большинство владельцев иноавтопрома не уверенны в стабильной работе авто вдали от дома. Факт.
В данном случае "большинство владельцев иноавтопрома" это кучка Ваших знакомых? Я вот с юга вернулся. 3000 км на круг. Капот для проверки уровня масла по возвращении не открывал.
А на калине как-то в 10 км от дома у меня ремень рванул. Фигня, рядом. Только метель, холод и...ж/д переезд.

В общем же случае я бы тоже с бОльшим удовольствием поехал бы на поезде. Дети, наши дороги (читай нравы), но РЖД обнаглело в конец, мне втрое дешевле съездить на машине.
Цитата:
Купите патент на эти изделия за несколько миллиардов и делайте, в чем проблема? Или это тоже не надо знать? ВАЗ разработал свою конструкцию, которая пошла в серию с минимальными затратами и соответственно с минимальным ценником для потребителя, владелец ПО не разрешает изменять алгоритм работы своего изделияю Как Вам ещё это объяснить?
мне нужно не это объяснить. Объясните почему владельцы и псевдовладельцы машины с амт мне пытаются доказать, что ползущий режим это плохо. Вот что меня беспокоит, а с отсутствием режима я бы смирился, если бы ваз просто написал: это бюджетный вариант, разработка подобного режима невыгодна или и т.п. Все.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Вы сами то хоть поняли что написали? Как я мог оказаться на встречке? Я что, осознанно туда выехал, а потом ожидая встречный транспорт потерял сознание?
А почему нет? Вы выехали для завершения маневра и тут бац, вторая смена. Сценарий ни чуть не менее вероятней вашего.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от MEH Посмотреть сообщение
Единицы градусов, это 6% например. Тоже единицы. Вот только не всякий автомобиль эти 6% уверенно берет на высшей или прямой передаче
Я не готов заявлять цифры, но что-то мне подсказывает, что исправное авто покатится гораздо раньше.
Цитата:
Возвращаясь к теме.
Я ведь к чему клоню. А клоню я к высосанной из пальца "необходимости" ползучего режима.
Для одних он удобен, для других нет. Или просто нафиг не нужен.
Т.е. это и плюс, и минус одновременно. Или ни плюс, ни минус. И в любом случае не тот момент, которым определяется выбор машины и трансмиссии.
Присоединяюсь к "высосанности из пальца". Только мне кажется, что высасывается ненужность этого режима. Как многое тут: "если это сделал ваз, значит так лучше". Самые простые и убедительные доводы я приводил: все производители роботов, акпп и вариаторов имеют режим. Роботы без оного (опеля, ситроены, ярисы) в России уже наверное и не продаются.
Цитата:
НО! А если первая машина куплена без ползучих режимов?
Да не важно какое было авто до этого, этот режим тупо удобен!
Цитата:
Надо докопаться до ВАЗа с его АМТ? Так найди реальный недостаток, типа задумчивости при переключении (хотя опять же, почему за те же разрывы мощности мы не ругаем МКПП, опять налицо предвзятость и субъективизм). Зачем фигню-то явную придумывать?
я не к вазу докапываюсь, а к товарищам, отрицающим очевидное.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.