Представьте ситуацию. Вы производитель девайса, стоите на светофоре (ну или просто стоите) и в вас кто то въехал. Потом выясняется, что этому "кто то" стало плохо (ну или отвлекся он), его автомобиль оснащен предложенным Вами вариантом работы трансмиссии (отпустил педаль тормоза - автомобиль поехал). Кого в такой ситуации Вы будете винить? Водителя, который потерял сознание, или производителя девайса с таким режимом работы трансмиссии? Поэтому и просил полного объяснения Вашего понимания режима ползучести со всеми выкладками.
А если теряя сознание в машине с ползущим режимом она вас вывезет из под встречного грузовика и спасет вам жизнь это ей зачтется? Другими словами может не будем уже бредить и фантазировать?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Это Вы так думаете. Производители - нет.
что нет? На easy-R, DSG, Powershift нет ползущего режима? Это не роботы?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Не только, буквально на прошлой неделе решено отозвать несколько миллионов авто мазда, форд и ниссан из за косяков поставщиков.
я не говорю про отсутствие косяков у других производителей. Речь о защите ваза его фанатами с скидывании всех грехов на поставщиков.